Триумф и Поражение

   Учитывая невероятную пестроту мнений моих соотечественников по поводу происходящего в мире, учитывая специфику данного сетевого ресурса и, наконец, не забывая и о самой многовекторности госпожи Истории, не могу утверждать тут безоговорочную правоту собственного мнения. Не могу призывать верить только мне и кичиться своим интеллектом. Однако, у моих читателей есть возможность ознакомиться с информацией, наиболее близкой к моему мнению. Конечно, если имеется желание получить достоверные сведения о последних важнейших событиях, полностью игнорируя пропагандисткий блеф. Вновь отсылаю к видео в моей «рецензии» под этим текстом.

    Не страшно выйти из комфорта личной непричастности к убийственным для страны и для собственного спокойствия событиям? Тогда отправляйтесь по ссылке!


Рецензии
Здравствуйте, Надежда!

Могу лишь посочувствовать тем, кто всерьёз воспринимает подобных болтунов. Разумеется, каждый вправе выбирать, кому и чему верить. Для меня выступление этого деятеля — двадцать три минуты безответственного умничанья. Он вообще понимает, что говорит, когда призывает к непосредственному участию США в конфликте? Фантазии же на тему победы Украины свидетельствуют лишь об уровне такого "эксперта". Сложно даже представить, какую душевную травму получат многочисленные сторонники подобных взглядов, когда тщетность их надежд проявится со всей очевидностью, и тут никакое специальное образование не поможет.
Всегда очень удобно противоположную точку зрения объяснить враждебной пропагандой. Ну кто бы спорил! Конечно, с той стороны одно зомбирование и пропаганда, а с этой — сплошная честность, объективность и непредвзятость! Аж уши в трубочку сворачиваются...

Мои наилучшие пожелания!

Андрей Девин   23.12.2022 03:50     Заявить о нарушении
Здравия желаю, Андрей!
Думаете, что только Украины не будет?! Сильные мира сего всегда боялись сначала Советский Союз, потом и Россию, как самый большой остаток его. Не хочу тут распространяться на эту тему. Но «гегемоном» империализма затеяно уничтожение именно нашей страны.
Не жду дискуссий в этом вопросе. Не вижу смысла. Время покажет.
Удачи!

Николай Львов 4   23.12.2022 13:34   Заявить о нарушении
Думаю, что в одном вопросе Вы согласитесь со мной без сомнений: РЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ возможно узнать только от НЕЗАВИСИМОГО эксперта. Не от Украины, не от России.
Рекомендую послушать бывшего кандидата в президенты Болгарии Пламена Паскова. Взгляд со стороны реально. Умнейший и грамотный человек.

Николай Львов 4   23.12.2022 15:02   Заявить о нарушении
Надежда, я и не призывал к дискуссии, равно как и не прогнозировал судьбу Украины. Я лишь выразил своё отношение к источнику информации, который Вы порекомендовали, при этом отметив, что каждый вправе сам выбирать, кому и чему верить.

Андрей Девин   23.12.2022 15:15   Заявить о нарушении
Я и рад бы согласиться, но давным-давно сказано, что первой жертвой войны становится правда. Человек может быть хоть дважды умным и трижды порядочным, но в такой ситуации он ОБЪЕКТИВНО не может обладать всей полнотой информации и, так же, как любой другой, выбирает, кому и чему верить, а кому нет (независимо от РЕАЛЬНОЙ достоверности).

Андрей Девин   23.12.2022 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.