История про жизнь Галины. Тюремные истории

В камере находилось большое количество людей, около 40, и я не сразу её заметила, а увидев не смогла сдержать растеряннную  улыбку, уж очень она не по-человечески выглядела. Совершенная копия гориллы. Длинные Руки, которых у людей просто не бывает, очень вытянутое лицо. Огромные ступни ног и ладони рук, грудная клетка, при отсутствии груди, сильно выдавалась вперёд. Ну и в завершении описания её внешности добавлю глаза. Они были очень сильно выпучены и смотрели на меня. Этот взгляд невозможно передать, там была собрана вся вселенская боль.
- Пожалуйста, не найдётся у вас чего-нибудь обезболивающего? Ужасно болит голова. Обратилась она ко мне на вы, как очень воспитанный и грамотный человек,на удивление приятным и мелодичным голосом,чего я совершенно от неё не ожидала. После того как я дала ей таблетку, поблагодарив, она сказала:
- Знаете, а ведь буквально 2 месяца назад я была абсолютно другим человеком. В доказательство я покажу свои фотки.
 Я смотрела на фотографии очень симпатичной, стройной, жизнерадостной девушки и думала о том, что, по-ходу, у Галины, всё-таки, проблемы с головой. И она показывая мне чьи-то фотки, выдаёт их за свои. Но услышав её рассказ, мои сомнения улетучились. Оказывается она и ещё два паренька-наркоши, отправились в Чернобыль, на добычу мака, коробки которого, по её словам, были размером с большое яблоко. Привезли домой, сварили химию. Укололись. Что было потом не помнит. Очнулась в реанимации. Ребят, которые были с ней, нашли мёртвыми, а она ещё дышала, и осталась жить дальше.
Так как она была в розыске, прямо с больницы, когда ей стало лучше, Галину этапировали на тюрьму. Последствия радиоактивного мака для неё оказались необратимыми. Её конечности стали расти. Это происходило очень быстро, можно сказать прямо на глазах, Она из симпатичной девушки превращалась в монстра. Постоянные головные боли сводили её с ума. Координация движений с каждым днём становилась хуже. Ступни ног у неё выросли до сорок пятого размера. Пятки, нежной кожей, свисали с тапок на пол, а когда, по нашей просьбе, ребята подогнали нужный размер, она очень долго провозилась, по нескольку раз пытаясь засунуть ногу в тапок. А
 когда у неё это всё-таки получилось, и она попала, то улыбаясь сказала мне:
- Ну вот, видишь, я сегодня на бодрячке...
В дальнейшем зрение резко стало ухудшаться, и когда её вывозили на больничку в Ростов, она совершенно ослепла, и всё время криком кричала от боли.
Галине было 19, когда её не стало. С больнички она уже не вернулась...
Вот чем обернулось желание девушки необычно отметить своё совершеннолетие...
       


Рецензии
Это ужас, в который трудно поверить. Неужели радиация способна так деформировать организм в считанные месяцы и дни? Мне казалось, что на это уходят годы...Невозможно представить, что творилось с писхикой этой несчастной девушки...
С уважением,

Томас Твин   23.12.2022 10:09     Заявить о нарушении
Инъекция внутривенно, думаю, сыграло здесь роль.

Елена Ивашкова   23.12.2022 15:45   Заявить о нарушении