Что за диво, эти Мальдивы

      Что я хочу сказать? Это не дёшево. Но  поездка никого не разорит, а впечатлений на всю жизнь. Вам обязательно захочется сюда вернуться. Мальдивы формируют синдром привыкания, а это  опасно для семейного бюджета. Я уже хочу обратно.
     Первая ночь на Мальдивах прошла в столице  Мале,  и я не соглашусь с теми, кто утверждает, что там совсем нечего делать. В отпуске вообще главное БЫТЬ, а не ДЕЛАТЬ.
    Мне сразу было уютно, потому что многое напомнило  дорогую моему сердцу Индию: говор, качание головой, байки, паромы, бетельный орех, кокосовое масло, доброжелательность  населения.  Местные девушки еще скромнее индийских, исламская культура обязывает, к белолицым меньше пристального внимания, алкоголя  НЕТ совсем. Бары есть, но там только соки, кофе, смузи. Если есть желание искупаться на пляже  Artificial Beach  в одежде ( по местным правилам ) то такси из аэропорта стоит 50 руфий ( примерно 200 рублей ) ехать минут десять. Иногда трансфер включают в стоимость проживания в отеле.
      У популярных отелей в международном аэропорту Мале есть свои информационные стойки с представителями и лаунж-зоны для отдыха с завтраком и душем. Это удобно, потому что  рассчитать точное  время прибытия/убытия не всегда возможно.
      Большинство туристов отправляются сразу на острова без ночёвки в Мале, но мы подстраховались на случай нелётной погоды, задержки рейсов, да и на столицу было любопытно глянуть.
      Сам отель Marukab Plaza  бронировали через форму заявки на сайте. Ответили быстро, подтверждение прислали без предоплаты, 170 долларов за ночь на двоих. К оплате принимают карты, евро, доллары. Обменников вокруг много, так же, как и супермаркетов, разного рода кофеен. Сок из маракуйи 200 руб, шпажка с креветками 150,  вкусный кофе экспрессо 100
     От Мале до отеля Siyam World 150 километров. На катере это 4 часа, на гидролете всего час.
     Перелет на гидросамолёте на Мальдивских островах — это невероятные ощущения.  Мне было даже  не так страшно, как на вертолёте над тайгой. Представить , что падаешь с высоты  1,5 километра в индийский океан или ёлки  - разные вещи, хотя, кому, как.
     Для меня Мальдивы стали маркером,   что, если я хочу, значит, я могу. Многие и без Мальдив давно поняли , но меня инсайт вот так настиг и это стало для меня важным психологическим тренингом.
    Порой я грущу, что мало ещё стран в жизни видела, не была в Мексике и Доминикане, на Кубе, Сейшелах и Маврикии, а потом радуюсь, что столько открытий чудных еще впереди !!!!!
      


Рецензии