Телефон такой умный

Телефон такой умный
Просто оторопь берёт
Как забросить его в урну
За тобою вслед идёт
 
Верещит: "Бери обратно
Я ещё не постарел
На стекле ты видишь пятна?
Беляши вчера ты ел"
 
 
  -  -  - 
 
 
    
Ну а песни должны быть плавные
Жаль забыл я все буквы заглавные


Рецензии
Я приеду к тебе-е-е
Выйду пьяный из поезда-а-а
Упаду в лопухи отдыхать
Эхо мне ответит: "Целовать!"

И в моей ты в Судьбе-е-е
Непонятна, породиста-а-а
Не забудь толокном помахать
Эхо мне ответит: "Целовать!"
***
Мы девок купали в замёрзшем пруду
Слегка отогнувши ограду
Товарищ, я в танке никак не найду
Зелёного цвета помаду

И если я выйду из леса весной
В ночи целоваться не надо!
Заначку достану с копьём и блесной
И жёлтого цвета помаду

Эхо мне ответит: "Целовать!"
Эхо мне ответит: "Целовать!"
Эхо мне ответит: "Целовать!"
Эхо мне ответит: "Целовать!"
Эхо мне ответит: "Целовать!"
Эхо мне ответит: "Целовать!"
Эхо мне ответит: "Целовать!"

Ринат Барабуллин   22.12.2022 08:26     Заявить о нарушении