Мусульмане и ЮАР
Запад, мусульмане и ЮАР
Если чёрное местное население ЮАР в подавляющем своём большинстве было лишено права голоса на выборах - то это далеко не сногсшибательная новость даже в наши дни для многих стран и регионов какой-нибудь формально демократического государственного образования, якобы имеющего отдельную "демократию" и отдельную "цивилизацию". При этом подобная псевдодемократия и псевдоцивилизация даром никому не нужны на местах, все понимают, что это просто "игра". В ЮАР сторонники "апартхейда" по крайней мере не фальсифицировали выборы. Так называемое "восстание" в чёрном пригороде Соуэто, превозносившееся в западных и "соцлагерных" СМИ не стоило и медного гроша, потому что оно представляло собой волну организованных взрослыми чёрными расистами митинговых страстей сплошь школьников, выступавших против изучения африкаанс (!), т.е. местного варианта голландского языка.
Всё что мы сегодня называем "российским" есть в реальности русское по-умолчанию и эта русскость для многих в РФ отнюдь не ближе чем германо-романская языковая традиция. Поэтому нам сегодня,например, непонятно такое чтиво как, вывешенное на официальном сайте Сбер: "Для доступа в Сбер скачайте российский браузер". ОТВЕЧАЕМ: ОПЕРАЦИИ С НАШИМИ СОБСТВЕННЫМИ ДЕНЬГАМИ МОГУТ ПРОВОДИТЬ КАКИЕ УГОДНО БРАУЗЕРЫ И НА КАКОМ УГОДНО ЯЗЫКЕ-ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ЭТОТ ЯЗЫК БЫЛ НАМ ПОНЯТЕН И БЛИЗОК. "ПАТРИОТСТВОВАТЬ" ЗА СЧЁТ ЧУЖИХ ВКЛАДОВ В БАНКАХ- ДАЛЕКО НЕ ЛУЧШАЯ ЗАТЕЯ. Открывайте свои собственные вклады и "патриотствуйте" там сколько-угодно! Нас лично ничто не связывает с языком Сбербанка, он для нас не родной и всегда таковым был. И мы категорически против того, чтобы кто-то со стороны за нас решал, что для нас родное, а что нет.
Если сегодня в одной всем известной стране, коренное население начнёт отстаивать на митингах, например, даже не изучение какого-л. иностранного языка, а возвращение утраченного статуса собственного родного языка- то мы, вне сомнения, станем очевидцами событий похлеще чем тогда в Соуэто. При этом, можно заранее предсказать, что даже в самой постановке такого вопроса найдутся те, кто усмотрят в этом проявление "экстремизма" и "нацизма". Школьники же Соуэто вовсе не требовали право учиться на родном языке, а просто не желали изучать наряду с английским язык африкаанс. Но на нём в ЮАР до сих пор дублируются англоязычные вывески и указатели и что-то теперь этот язык первой волны белых колонистов никому не мешает. Так против кого и чего столь дружно тогда ополчилась западная либеральная и советская пропаганда?
Южноафриканская Республика - была прекрасной страной, созданная белыми колонистами- оклеветанная и разваленная Западом. К этим акциям по уничтожению ЮАР был втянут и соцблок вместе с СССР, включая и его мусульманское население. Мы не до конца понимаем до сих пор зачем и кому это было нужно? Мусульманскому населению СССР, как и мусульманам где-бы то ни было развал ЮАР был абсолютно не нужен. Напротив, мы видим в ЮАР -образцовое наследие элитных белых и полностью солидарны с теми белыми, которые сегодня страдают от разгула криминального произвола банту и пр. Почему? Потому что у мусульман нет и не могло быть никаких претензий к ЮАР ни тогда, ни сегодня. Режим "апартхейд" означал признание государства, созданного белыми их наследием, в стране существовал абсолютно демократический строй, правда, право голоса имели лишь белые. При этом, местное мусульманское население считалось также белым. Чернокожие, принявшие ислам обретали права белых- факт, который ни западными, ни левацкими СМИ не афишировался. Почему в ЮАР мусульмане считались приравнивались к "белым"? Потому что ислам в ЮАР считался культурно-религиозным наследием белых. В той связи мы склонны видеть в волне перехода в ислам в те годы в США (Малькольм Икс, Мухаммед Али и др.) не столько реальное желание войти в мусульманскую общину-нацию (миллат), сколько желание принять активное участие в развале ЮАР. Об этом говорит тот факт, что все новообращенцы в США тех лет принадлежали к т.н. "чёрным расистам" и даже пытались свой чёрный расизм привнести в мусульманскую "умму", что вызвало неодобрительную реакцию у лидера Всемирного Исламского Конгресса тех лет Леопольда Вайсса/Асад Вайсс (этнический поляк-новообращенец).
Возня вокруг ЮАР изначально представляла собой демагогию и пустышку. По крайней мере для белых и мусульман. В этой стране к тому же и евреи признавались "белыми", как и мусульмане. Руководство ЮАР пошло на все уступки, чтобы спасти свою страну от травли Запада и его санкций. Но ЮАР всё равно дожали и добили. Под лживыми лозунгами о "равноправии" и "демократии" прекрасную страну захлестнуло море криминального беспредела- белых просто убивали, их ухоженные фермы отбирали, людей грабили. В ЮАР хлынуло чёрное безработное население из соседних стран. И самое обидное, это то, что ЮАР могло спасти массовая переселенческое движение белых, которое было совсем не за горами- стоило только немного потерпеть и подождать. Когда соцблок затрещал по швам- для ЮАР открывалась уникальная возможность принять у себя тех, кто с оружием в руках готовы бы были защитить эту страну. Но Фредерик де Клерк -тогдашний лидер страны сдал все позиции.
Удивляет и странная атмосфера, странные детали сдачи режима белого правления в ЮАР. До англичан на территории ЮАР существовало два африканерских (буры) государства- Трансвааль и Оранжевая. Обе страны с более ранними переселенцами из Нидерландов с языком африкаанс были жестоко уничтожены англичанами, они же там создали первые в истории человечества концетрационные лагеря. Бурский скот забивали, многодетные бурские семьи были загнаны за колючую проволку, где они умирали от голода. Если Фредерик де Клерк так рвался "восстанавливать справедливость и идти в ногу с XX веком", то почему бы ему в первую очередь не пришло в голову вернуть независимость африканерам-бурам? Что мешало признать в первую очередь право Трансвааль и Оранжевой на независимое существование от ЮАР? Банту и пр. не смогли бы сломить их сопротивление никогда, если бы им дали возможность защитить себя самим. Умное, законополушное, работящее, культурное население в собственной стране в миг превратили в хлам. И их вопли Запад слышать не пожелал.
Борьба с ЮАР -одна из глупейших ошибок, сделанных Западом, в которую, к сожалению, были втянуты и мусульмане. Нет никакого смысла бить по протянутой руке дружбы и взаимопонимания, тем более, когда белые колонисты юга Африки никак не были замешаны во враждебной политике по отношению к мусульманам. Антиюаровская демагогия - это стабильная позиция таких как парижская Шарли Эбдо, мусульманам же враждовать с ЮАР не было смысла, даже если в ислам перешли бы сотни таких именитых чёрных спортивных звёзд как Кассиус Клей и ему подобных. Ислам, вообще не клуб чёрных расистов и сомалийских пиратов.
В ЮАР существовал режим "апартхейда", т.е. раздельного сосуществования рас, а вовсе не расизм и расовая дискриминация в их классическом представлении. Кому это не нравилось, тот мог спокойно покинуть юг Африки, и она вообще - огромная. Ничего подобного, напр., в СССР не было и безо всякого "апартхейда". В ЮАР не убивали и не сажали чёрных, только потому что они чёрные.
Запад должен был прекрасно понимать на какую катастрофу обрекает своих же в Африке, но он всё равно пошёл на это. Пошёл, не моргнув глазом, и затем сделал вид, что всё прекрасно в этой стране, и что так и должно якобы быть.
Чёрный национализм в США вначале группировался вокруг левацких террористических организций (а до этого выступал с позиций христианского гумманизма), затем носился с эфиопским императором Хайле Селассие- как идолом всех "чёрных" и лишь затем ударился в ислам - "Нация ислама" ("чёрные мусульмане"), чтобы втянуть мусульман в абсолютно им не нужное мероприятие по травле ЮАР- прекрасной страны, никак не запятнаной в исламофобии и дискриминации мусульман. Чёрные расисты США пережив фиаско со своим левым терроризмом "Чёрных пантер", решили на этот раз нанести удар по ЮАР атакой со стороны "чёрных мусульман", выступая от имени неких "коллективных мусульман" (а не просто "чёрных"), озабоченных якобы "белым расизмом в ЮАР". Когда в какой-либо стране мусульманскую общину не трогают, а наоборот ищут с ней взаимопонимания и сотрудничества, никакая борьба с "белым расизмом" не требуется, так как такая политика не отвечает интересам мусульман. У последних и без "белых расистов в ЮАР" полно было противников в те годы, да и сегодня тоже.
То что у мусульманской религии именно белые корни, а конкретно авраамитизм (Abrahamity) у нас сомнений не вызывает. В Африку же ислам пришёл как религия завоевателей. К тому же сами мусульмане были в своё время активно втянуты в работорговлю и перепродажу чёрных невольников на Занзибаре, в Судане. Если у "чёрных мусульман" США или квазимусульманских группировок типа "Боко харам" белые и культурное наследие белых носят ярлык "коллективного врага", то это их собственные ими же сочинённые проблемы, а вовсе не идеология мусульман.
Свидетельство о публикации №222122200348