Опасная связь

Семён познакомился с Ниной в институте. Сначала приглядывались, потом общались. Ну а далее уже начались свидания.

Так прошёл год. Нина забеременела, и они подали заявление в ЗАГС. После свадьбы Нина из общежития переехала к родителям Семёна. Они жили вместе. Всё у них прекрасно начиналось. Родилась дочка Юленька. Свекровь уволилась и осталась дома с внучкой, а Нина продолжила учёбу. Грудью она малышку не кормила. Ещё в роддоме пропало молоко.

Когда Семён получил диплом, то они с однокурсниками организовали свой бизнес. И у них получилось. Прибыль дала им возможность купить квартиры по ипотечному кредитованию. Семён приобрёл трёхкомнатную квартиру в том же районе, где проживали родители. Юленьку в детский сад на водили. Она так и осталась проживать с бабушкой и дедушкой. Родители её забирали только на выходные. Нина работала в кафе администратором недалеко от дома. Рабочий день у неё оканчивался поздно. У Семёна тоже дел выше крыши. Уставший домой приезжал даже позже жены. Иногда слегка выпивши. Нина нервничала и доставала упрёками.

— Я хочу полноценную семью. Ты неизвестно где шляешься. Достала твоя дурацкая ипотека. Из-за неё сутками пашешь. Жили бы у родителей и горя не знали. Каждый вечер праздники устраивали. Я бы работу бросила и занималась ребёнком. — высказывала Нина мужу.

— Думай, что говоришь! В двухкомнатной квартире решила вечно жить с родителями? А дочка подрастёт? Это временные трудности. Выплачу ипотеку, и всё наладится. — обещал Семён.

Не наладилось в этой семье. У Нины появился обеспеченный любовник Алик. Он ей каждый вечер устраивал праздник с завершением в его постели. Таким образом у Нины началась весёлая жизнь. С работы уволилась. День проводила с Аликом. Домой возвращалась поздно вечером. Войдя в квартиру, сразу заваливалась спать. Появились шикарные наряды, дорогая косметика и парфюм. Всё это дарил ей Алик.

Выходные дни Семён проводил с Юленькой один. Нина появлялась у свекрови минут на пять, чтобы дочь увидеть. Потом объясняла, мол срочно на работу вызвали, и поцеловав дочку, убегала.

Семён родителям не рассказывал о проблемах в его семье. О том, что уже давно спят в разных комнатах. Да и прочие проблемы. Он уже понял, что дело идёт к разводу. Подозревал, что у Нины другой мужчина. Себя навязывать ей не хотел, зная, что очередная попытка закончится скандалом. Пусть жена сама решает, как ей жить. Если не уходит, значит некуда. Ждёт, когда появится возможность делить квартиру. В любом случае, она дочку заберёт. Нет, он попробует Юлечку оставить у себя. Но будет так, как решит суд.

Нина забеременела и сразу переехала к Алику. Для него готовила сюрприз. В этот же день подала на развод с Семёном.

Войдя в квартиру, Алик удивился.

— Что совсем решила здесь жить?

— Я беременная от тебя. Думаю нам пора создать свою семью. — сообщила как-то уверенно, понимая, что этот мужчина действительно любит её так, как она его.

— Ты знаешь, я детей не планировал, но и убивать как-то грешно. Как ты решишь, так и будет. — ответил Алик равнодушно.

Нина подумала. Если аборт, то Алик осудит. Если родить, то он не выразил радости. Выбрала второе. Мужчины трусливы, но как увидит ребёнка, сразу полюбит.

— Алик! Как разведусь с Семёном, и мы поженимся. Будет у нас полноценная семья. Я Юленьку заберу. Квартира у тебя прекрасная. — планировала Нина.

— Разводись. Мне тоже надо с бывшей развод оформить. Завтра, если получится, поеду на свою родину и порешаю. Не быстро всё произойдёт. У меня же дети школьники.

— Дети? Жена? Ты же говорил, что холост. — удивилась Нина.

— Правильно холост в этом городе. — выгораживал себя мужчина.

Алик уехал через месяц, раньше в Москве его задерживали какие-то проблемы с бизнесом. Нина ждала, ждала, а у него даже телефон недоступен. Появилась квартирная хозяйка, которая очень удивила Нину. Но, она показала договор и потребовала оплатить за квартиру. Нина растерялась. У неё на питание немного осталось, но квартплата дорого стоит. А по договору платить за месяц вперёд, или освободить.

— Так женщина, платите, или нет? — стояла руки в боки.

— У меня нет денег. Вот Алик приедет, тогда и заплатит. — пыталась отсрочить платёж.

— Не уйду, пока не освободите квартиру. Я не собираюсь ждать этого Алика. — настаивала хозяйка. — Что не поняла до сих пор? Кинул он тебя.

Другого выхода не находилось, и Нина собрала свои вещи. В шкафу осталась только кое-какая одежда Алика. Она их не будет забирать. А зачем? Поверила ему, а он сбежал. Обманывал, что квартира его собственная.

Нина вошла в квартиру с чемоданом. Семён даже не удивился. Ему уже эта женщина безразлична. На развод до этого сама подала. А коль вернулась, значит, как и прежде, дочка будет находиться у бабушки. Это уже радовало.

Семён с Ниной оформили развод, но проживали в одной квартире. Нина где-то подрабатывала, потом родила семимесячного мальчика.

Семён понял, что у Нины нет денег. А квартира по ипотечному договору оформлена на двоих. Она при оформлении выступила созаёмщиком. Платить за площадь ещё пять лет. До этого, ни продать, ни разменять. Не смог Семён быть равнодушным, вынужден проживать с Ниной и её сыном в одной квартире. Поехал в роддом, и предложил свои услуги.

— Напиши список, что купить. Кроватку Юленьки я от родителей забрал. Они её в лоджии до сих пор хранили. Там и коляска есть, и кое-что ещё. Надеялись, что у нас с тобой будет второй ребёнок. Теперь это всё хранить они не хотят. Я потом заберу.

— Прости меня! Я столько всего натворила. Стыдно очень. — плакала Нина.

— Бог простит. Пиши, а то мне некогда. — злился на себя Семён.

Прошло полгода. Семён так и содержал Нину и её сына Лёвика.

Внезапно появился Алик. Семён поздно пришёл с работы и обнаружил в квартире постороннего человека.

— Прости мужик, что я так ворвался. Здесь же мой сын. — извинялся мужчина не россиянин. — Как только бизнес восстановлю, все твои расходы покрою и Нину с сыном заберу.

Для Семён начались неприятные дни. Продукты поглощались, а Алик всё что-то там восстанавливал. Хотел Семён перейти к родителям, останавливало то, что он платит ипотеку, а они полностью будут пользоваться этой квартирой. И не выгонишь. Нина здесь прописана и её ребёнок.

Однажды вечером, когда Семён вошёл в квартиру, удивился какому-то шуму на кухне. Разговаривали несколько человек. Решил проверить и вошёл к ним.

— Прости Семён! Братья в гости приехали. Они ненадолго. Всего на неделю. — предупредил Алик.

Не сдержался Семён.

— Быстро все покинули мою квартиру, иначе звоню в полицию.

Встал мужик крупного телосложения, и попёр на Семёна.

— Ты ещё вякать будешь. Это квартира моего племянника Лёвика и его матери Нины.

— Они и останутся. А вы покиньте помещение вместе со своим Аликом. — требовал Семён.

— Ты что сказал? Кто ты такой? — Алик кинулся на Семёна с ножом.

— Только угрожать не надо. — пытался его остановить, но смелось мужчине вышла боком. Алик был выпивши, с блеском в глазах вонзил нож Семёну в живот.

Гости кинулись бежать, Алик за ними прямо в спортивном костюме и тапочках. Как только открыли дверь, на лестничной площадке стояла полиция. Их вызвала Нина, как только начались разборки между Семёном и мужчинами, понимая, что от гостей её бывший муж так просто не отделается.

Скорая помощь приехала через десять минут. Нина всё это время, зажав Семёну рану полотенцем, не отпускала руку. Этим она спасла Семёна от смерти.

Алика получил срок за умышленное нанесение тяжких телесных повреждений. Семён находился в больнице. Нина его каждый день навещала.

Когда Семёна выписали, то он, вернувшись домой, поблагодарил Нину.

— Живи сколько хочешь, я тебя обеспечу, только мужчин в квартиру не води. Потерпи до полного погашения ипотеки. Как разменяем площадь, делай, что хочешь в своей квартире. Но только дочь останется со мной.

Нина согласилась.

Долго жили вместе. Пришло то время, и Семён выплатил ипотеку. Квартиру продали. Каждый купил себе уже однокомнатную. Семён в том же доме, где и жильё родителей. Нина приобрела в другом районе, ближе к работе. Сына перевела в другой детский сад.

На этом Семён и Нина расстались. Она, как обещала, при разводе сама от дочери отказалась. Только частенько её можно было видеть недалеко от школы, в которой училась её дочь. Смотрела издалека на Юленьку, а по щекам женщины текли слёзы.


Рецензии