Последний рейс Megalona

   Это был последний рейс «Megalona». Его покупали японцы. Сначала, мы привезли бокситы в Индию. Там нам дали груз до Эритреи. Мы загрузились в порту Кандла и через Баб Эль Мандэбский пролив (в переводе с арабского, - врата слёз) пошли на Массаву.
 Чтобы пройти, этот пиратский район, мы взяли трёх охранников-шриланкийцев. Они, вооруженные автоматами, в касках и бронежилетах, стояли вахту вместе со штурманами на ходовом мостике. Весь балкер по бортам и надстройку, обмотали ключей проволокой. Я включал по вечерам напряжение 10000 вольт.
  Однажды вечером, когда, мы проходили Джибути, я вышел на палубу, подышать свежим бризом. Матросы, не заметили этого и закрыли двери в надстройку. Мне пришлось ночевать на палубе.
 У нас на «Мегалоне», весь экипаж, был сирийским, только я был из Украины. По законам Шариата, никто не употреблял алкоголь. У меня была бутылка «Хортицы», которую я, купил в Николаеве. Её, я выпил на свой день рождения. Душе хотелось праздника.
  Мы пришли в Массаву утром и сразу началась выгрузка. Краны работали нормально я, отпросился у стармеха в город. От порта до города было приличное расстояние. По пути, я искупался в Красном море. Город был похож на большую деревню. Многоэтажных домов, почти не было. По неасфальтированным улицам ходили одногорбые верблюды, на которых эритрейцы возили дрова. Интернет-клуб был в какой-то полуразвалившейся халупе.
  Алкоголя нигде не продавали. После долгих поисков, мне показали единственный бар в двухэтажном здании. Там продавали пиво и местный джин. Но меня ждало разочарование, весь алкоголь продавался только за местные деньги. Было, уже около 6 часов вечера и все банки были закрыты. Но доллар и в Африке доллар. Я уговорил барменшу продать, мне выпивку за «баксы».
 После двух месяцев трезвости, я оторвался по полной. Африканская жара сделала своё дело. Меня развезло. На дорожку, я взял бутылку джина и 6 банок пива. После этого, ч, ничего не помню.
 Прихожу в себя, в каюте. Нахожу в пакете разбитую бутылку джина и несколько помятых банок пива. Похмеляюсь. Фотоаппарата «Nikon», не нахожу. Сирийский капитан и стармех ухмыляются. Через три дня, капитан вернул, мне фотоаппарат и рассказал, как всё было. Я приехал на такси в порт, прямо к трапу «Megalona» и пошёл в каюту за деньгами. Фотоаппарат, оставил в залог. Таксист, меня, так и не дождался. Капитан, отдал за меня 20 баксов. Всё хорошо, что хорошо заканчивается!
  P.S. Через три месяца, мы пришли в Китай и отдали «Megalon» японцам. Они сменили название.


Рецензии