У постели больного

Ах, принесите мне дождь
в тёплой ладони!
Пусть у постели моей
сладко долдонит.
Ляжет рекой на полу
в детских мурашках,
влагой сполна напоит
лютик и кашку.
Вдаль навсегда унесёт
боль и тревогу,
песенку встречи споёт
с ласковым Богом.
И в золотистый туман
кутая плечи,
благословит меня в путь,
синий и вечный.


Рецензии
Проникновенно. Прилива жизненных сил больному. Дождь - друг, волшебник, врач, спешит к нему за красивой причёской, зная, что тот, который его зовёт, способен причесать воду пополам и пробежаться по Небу.

Ирина Петал   22.12.2022 22:46     Заявить о нарушении
Вот, пропустил Ваш коммент, крайне для меня важный. Ведь Вы пытаетесь объяснить свои чувства. Я начиная смотреть на произведение Вашими глазами, и открываю много полезного для себя.

Спасибо, Ирина)

Игорь Муханов   26.12.2022 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.