Секрет очарования Ирен. глава 4

     Имфри у самого дворца увидел нищенку,просившую
у стражей милостыню,а они прогоняли ее.

Жаль её стало и позвав,он присел на траву у пенька
и достал еду.На пне на платочке он разложил еду
и сказал:

    -"Матушка!Раздели со мной еду.Хочу во дворец
пройти и наняться слугой на кухню.Там меня накормят,
и я вновь принесу тебе еду."

    Женщина с удивлением глядела на юношу
в заплатанной одежде,обессиленного от дальних
странствий в дороге.

   -"Сынок!Спасибо за доброту твоего сердца.Возьми
в благодарность эту волшебную розу.Положи пару
лепестков розы в чай и дай выпить больной принцессе.
Она выздоровеет и Фея цветов потеряет власть над ней."

   -"Сегодня я видел фею на волшебном розовом облаке
в розовом платьице.Это,видимо,она и есть."    

 -"Я расскажу тебе историю:я живу в небольшом
домике у лесной реки.Возле дома растёт куст роз
и когда будешь у этого домика,вспомни обо мне и
поцелуй все розы до единой,а потом и бутоны,но
если хоть одну пропустишь,все будет напрасно и
придётся начинать все заново,а пока..."

Она замолчала,выпила молоко и продолжила:

    -"Не печалься и мы вместе что-нибудь придумаем.
Ты назвал меня матушкой,накормил и теперь стал мне
приёмным сыном.Я нищенка сейчас,но была у меня дочь.
Она исчезла и долгие двадцать девять лет о ней нет
весточки,но вчера в лесу я съела съедобные корешки
растений и научилась понимать разговор птиц.Случайно
я услышала разговор двух сорок,которые сидели
на ветвях одного дерева и услышала их разговор."


Рецензии