Театр одного актера

Театр одного актёра.

Я стоял перед зеркалом и видел своё отражение. Я его видел изо дня в день, из года в год. И однажды, решив поиграть сам с собой (своим зеркальным «другом»), нарисовал костюм на зеркале, шляпу и усы! Вот таким себя я вдруг полюбил прям очень! Только любить изображение можно было, когда четко попадал в контуры нарисованного костюма. А то чуть в сторону.. и костюмчик уже не как влитой сидит. Но я ловкий и умелый! Я научился точно смотреть на своё изображение, чтобы попадать в контур костюма. Так изловчился, что полюбил всей душою себя ...того...зеркального с нарисованным костюмом. А что? Это ж весело! Всегда можно было пририсовать то улыбку, то уголки губ нарисовать немного вниз и вот уже не веселый Арлекино смотрит, а Пьерро, которого хочется пожалеть, обнять и накормить. Да, пожалуй Пьерро идеальный образ меня!

Я то пририсовывал себе длинные волосы, то короткие! То рисовал галстук ярко красный с чёрным костюмом, то гавайские попугайский шорты и майкой «алкоголичкой»! Как же я любил себя рисовать!!!

Да так зарисовался, что вдруг зеркало перестало видится. Я оглянулся, а вокруг люди. Люди!!! Скажите, я существую ведь, раз вы тоже тут существуете? Все шли мимо и никто на меня не обращал внимания...
- Девушка, девушка, можешь полюбить меня таким, какой я есть?

Девушка очень странно посмотрела и сказала, что самой любви не хватает, ещё на меня расходовать не хватало и ушла.
Вдруг такое одиночество прошибло! Отдалённость! Оставленность!

- Отче, на кого ты покинул меня?- взмолился я.

Вдруг кто-то похлопал мне по плечу:
- Ты чего разорался-то?
Я огляделся. Вроде не было никого вокруг. Но голос был точно!
- Кто здесь?- испуганно спросил я.
- А кто спрашивает,- ответил голос.
Вдруг я увидел красную кнопку и понял - это знак! Надо давить! И стал как сумасшедший давить на неё , чтобы все прибежали мне на помощь!!!
- Опять ты, оглашенный?- услышал я все тот же уже знакомый голос.
- Я! Помогите! Выпустите меня отсюда! Мне больно, одиноко и плохо!
- Куда тебя выпустить-то? - спросил участливо так голос.
- Отсюда!- неопределенно сказал я. И тут же спохватившись, добавил- из одиночества! Из боли!
- А ты как там сумел оказаться-то?-решил со мной немного побольше пообщаться голос.
- Я...я...я не помню...
- А костюм нарисованный помнишь?- спросил уже почти родной голос.
- Костюм?- вдруг внутри черепушки что-то треснуло, как будто раскололся спелый орех.
- Помню!!! Я вспомнил, что когда-то занимался рисованием.
- Ну, а на чем рисовал костюм-то?
- Ой...на изображении себя в зеркале.
- Ну, привет!- голос улыбнулся.
- Ой, Мастер, это ты?
- Нет, это ты!- засмеялся голос.  Талантливый художник стоял перед зеркалом, стирая все свои нарисовки и размышлял что ещё он нарисует в следующий раз.


Рецензии