Меч и Ножны. Эпилог

Ну, неплохо тоже. Интересно, как теперь выглядит бедная Ножны? Наверняка же, не выпустит в обычном виде, да у неё ни единого шанса, в таком случае, чай, не тот поединок в финале соревнования. Да и опыт мой изрядно подрос. Но, разумеется, без подлостей обойтись не могло, во всех кубах разом открылись ниши, буквально со всех сторон, выдвинулись ружья, открыли огонь, покрывая мое тело отверстиями, превратили в решето, но на что надеются, ведь не я получу раны, да теперь даже такое количество свинца не могло уложить. Поднялся, опираясь на меч и скрипя зубами.


- А поумнее ничего придумать не мог? – поинтересовался я, скрипя зубами. – Уж коли так хотелось победить, стоило зафиксировать, или ограничить движения, а не просто смешить.


- Вообще-то, я хотел кое-кого разозлить, - возразил главный злодей, - посмотри вверх.


И вот я поднял головой и обнаружил сферу из энергии, в которой сидело жутковатое чудовище, тело человекоподобное, формы вполне соблазнительные, даже волосы обычные, но кожа покрыта чешуей, за спиной парочка кожистых крыльев, на пальцах когти, хвост, как у ящерицы. Конечно, сжимала красивую катану в левой верхней конечности. Ну, теперь понятно, зачем подкинули нам виверну, и чары вряд ли удастся снять. В любом случае, противник сумел отомстить, похлопал бы ему, коли не хотелось бы оторвать голову. Ну, ничего, ещё ни вечер. Причем, как я заметил, камня в голове девушки, пока что, не было. Надумал показать процесс, чтобы напугать и разозлить, вывести из себя? И вот рядом с головой страдалицы, появился жутковатый черный кинжал с рукояткой необычной формы, вонзился в лоб чешуйчатой, кровь брызнула, монстр заверещал, струя сгустилась и закружила, словно не в воздухе, а в воде плыла, свернулась в шар, из раны в неё ударил белый луч, некоторое время бил, пока не втянулся полностью, а сфера почернела и погрузилась в рану. Последняя, ещё и исчезла. Готово, клинок же проклятый пробил сферу и улетел к хозяину. Ножны или то, во что превратилась, зашипела и пала на меня сверху, размахивая когтями, я одним ударом отшвырнул её, а потом просто ткнул самого себя в лоб. Кристалл на лице зачарованной раскололся надвое, упала на арену, и затихла. А я ещё подрос, теперь в нормальный дом и обычную дверь не протиснусь, набедренная повязка из плаща едва налезала, хотя, казалось бы, куда больше, а клинок, не меняя размеров, создал свою собственную копию, и соединился с ней в большой объединенный меч, да ещё и полулунную гарду добавил. Интересно, это крайняя форма, или ещё чего-то есть, любопытная комбинация? Надеюсь, скоро проверю.


- Долго думал, прежде чем насылать ту, что является моим собственным источником жизни? – спросил я. – Ну, все трюки использовал, давай самый подлый и начинаем схватку.


- А вот и не хочу, - противник рассмеялся, - правду думаешь, будто позволю себя так просто победить? Нет уж, приятель, здесь являюсь самым сильным и необоримым, чего и докажу. Сейчас перешлю на другой конец планеты, вместе с несчастной, почти безумной переделанной девчонкой, ведь стала такой уродиной из-за того, что ты не сумел её спасти, хи-хи-хи. И придется, как-то снова добираться сюда, уже без всякой помощи со стороны, ножками, постоянно сталкиваясь с моими мастерами и доспехами демона, а-а-а!!!


Последний вопль оказался полной неожиданностью, с балкона вниз рухнул кто-то крупный, с длинными турьими рогами на голове, на пальцах когти, не то Минотавр, не то демон, вместо ступней копыта, частично шерстью покрыт, частично чешуей, конечно, вдвое крупнее меня, во лбу камень черный. Интересно – интересно, на самом деле подкинули босса, решив, что его фокусы надоели, или некая подделка, дабы убедить меня в победе и заставить расслабиться, п после раз, и новые изменения, ещё более кошмарные. Из балкона же вынырнул зеленый изобретатель, без доспеха, в своем нормальном виде. Кинул рогатому уже знакомый волшебный ножик.
- Ты мне уже надоел, повелитель, - заявил зеленокожий, - что за детские капризы, честное слово? Хочешь драться и уничтожить мир, так давай, нет желания, так не позорься, где это видно, чтобы суперзлодей вел себя, как трусливый ребенок? «Типа, ты почти победил, но я не доволен, давай начнем все заново, глядишь, мне и повезет»! Так оно не работает. Или заканчиваем историю, просто возьми и умри. Сам создал такого главного героя, с которым невозможно управиться, вот и отвечай за это. Вроде собирался лишить парня сил и превратить в того смертного юношу, каким был изначально с ножиком вместо гигантского клинка, почему не воплотил, даровав себе изрядное преимущество?


- Повелитель Тел ведь уже сбежал, пока ты болтал тут? – спросил я.


- Ну, возможно, - недруг усмехнулся, - или же нет, ты такой умный. Просто проверь, вот он возможный главный враг, тот самый, с которым мечтал сразиться, победи его, а там разбирайся, или спасешь мир, или придется начать заново.


- В любом случае, хуже уже не будет, - я вздохнул и встал в боевую стойку.


Рогатый поднялся, подтянул к себе нож, посмотрел на него, словно не понимая, чего с этой штукой делать в принципе, покрутил его, потом ринулся вперед, с невероятной скоростью. Но, я уже немало быстрых силачей одолел, за все время, не составит проблемы и этот. Просто уйти с дороги, подставить ногу, и враг полетел кувырком, врезался головой в куб и рога застрял, какой смешной бычок. Меж тем, поганец, подергав, сумел освободиться, зарычал, выставил перед собой оружие, которое засветилось, я почувствовал себя как-то нехорошо, миг, и начал быстро уменьшаться, пока не стал таким, как прежде, а гигантский меч обернулся ножиком. Пришлось поднять плащ и обернуться им, как набедренной повязкой, поманил недруга. Негодяй так и не понял, что ничего не изменилось, тот, кто полагается лишь на мускулы, не воин. И я ни за что не прошел так далеко, коли зависел лишь от них. Поманил соперника.

Тот опять ринулся в атаку, полагал, что, теперь-то уж справиться, пригнуться, нырнуть между ног чудовищу, да ещё и полоснуть ножом по одной, и второй. Раненый заверещал от боли, изогнулся, развернулся, сжав колоссальные кулаки. И это главный злодей, ради встречи с которым столько шли и сражались? И как он сумел справиться с другими мастерами, спрашивается, големов натравливал каменных? К несчастью, негодяй был не один, зеленокожий не собирался висеть в сторонке. Мое тело, неожиданно, взмыло в воздух, со всей силы приложили об арену, потом ещё и ещё раз, а источника энергии больше нет, связь с напарницей разорвана. Меня подняли в воздух и растянули в стороны, рогатый приложил кулаком отправив в ближайший куб. Как сознание не потерял, не знаю, снова часть костей сломано, почти не мог пошевелиться. Повелитель Тел нарочито медленно приблизился, нагнулся и зарычал торжествующе. Вот только что языком не дразнил.


Ну, кто слишком рано объявляет себя победителем, рискует проиграть, на один единственный рывок вполне хватит. Я плюнул кровью в лицо обидчика, который, самостоятельно, и драться толком не сумел. Великан зажмурился, протянул руку, вытереть плевок, вот она возможность, лишь бы изобретатель проклятый не помешал. Вот кто истинно опасен. Ножик вонзился в кристалл и расколол его на две части. Гигант зашатался, но не потерял сознание, а лишь рухнул на одно колено. Я взмыл в воздух, но, теперь зеленый был не при чем, тело засветилось, ушла боль, раны исцелились. Восстановился, очень вовремя, между прочим. Я хотел атаковать жертву снова, да только противник прижал ладонь к груди и застонал, зажмурился, из глаз потекли слезы.


- О, как я мог сотворить столько зла и обидеть такое количество невинных? – простонал он. – Мне просто нет прощения ни в этой жизни, ни в последующей!!!
Восплакал монстр, потом зашатался и рухнул, глаза закатились. Я приблизился осторожно, готовый отскочить, в любой момент, убедился, что рогатый вправду мертв. Разумеется, труп, надо будет непременно сжечь, от греха, вдруг, какой-то коварный трюк? Меня бы это не удивило в принципе. Злодеи до подобного большие мастера, между прочим.


- В теории, скрыл свою собственную душу в камне, чтобы не мешала завоевывать мир и губить остальные, - я сощурился, - неужели, когда пробудилась совесть, настолько ужаснулся собственным злодеяниям, что сердце разорвалось от боли?


- Да, всегда был слабаком, пока не использовал мой совет и не избавился от слишком чувствительной душонки. Пришла пора открыть правду, - зеленый усмехнулся, - мы изначально работали вместе с Повелителем Тел, он всегда был невероятно могущественным магом, а вот умом не отличался, в отличие от меня. Потому, воспользовался им в собственных целях, дабы проверять свои изобретения. Все вышло, как надо. Теперь тебе с этой чешуйчатой, придется воевать со мной и испытывать механоидов, раз за разом, пока не создам безупречного, но, такового не победишь никогда.


- О какой безупречности речь? – я скрестил руки на груди. – Первый мир, из которого я пришел, там уровень технологии настолько велик, что твои машины сочли бы, в лучшем случае, забавными игрушками.


- Я знаю, - изобретатель кивнул, - просто мне ближе эстетика паровых устройств, и именно ими и занимаюсь, и собираюсь продолжить. К вашему счастью, не интересуюсь проблемами добра и зла, не собираюсь никого завоевывать или сохранять империю. После смерти хозяина големы превратятся в обычных каменных истуканов, так что порабощенные народы освободятся. Как уж распорядятся свободой, другой вопрос. Скорей всего, снова возведут на троны тиранов, так привычнее, появится прослойка новых аристократов, плюс к немногим выжившим из старых. Но, до этого, воцарится хаос. Идеальный вариант как для великого героя, так и такого любителя ловить рыбку в мутной воде, как я. Поскольку, обычный смертный был бы мне неинтересен, обрадую, победив Повелителя, ты снова стал бессмертным и можешь заново прокачать меч, творя добрые дела, о, на это потребуется куда больше добрых дел совершить, каждый раз число будет увеличиваться в геометрической прогрессии, придется потратить года, десятилетия, возможно, века. А теперь, до встречи, постараюсь удивить, так сказать, очередным доспехом.


Враг расхохотался безумным злым смехом, рухнул на арену, убившись, растекся грязной лужей, очередной гомункул, так сказать, вот ведь трусливое какое создание попалось.


Вздохнув, я направился к Ножнам, та стояла на коленях и с ужасом рассматривала себя, тоже рыдала, разумеется. Ну, понять можно, какой девушке понравится, стать такой, а ведь была красавицей. Надо как-то успокоить.


- Я понимаю, у тебя сейчас настрой не очень, но нам пора покинуть это место, пока не набежали слуги главного врага, - я откашлялся, - тем паче, умереть у нас не выйдет, а вот запереть где-то могут, не вырвемся.


- Посмотри на меня, разве это имеет теперь значение? – воскликнула девушка.


- Ещё как, - я вздохнул, - у нас целых три задачи важные, с которыми другим или не удастся справиться, или будет очень сложное. Первая – уничтожить зеленого и всех его гомункулов с доспехами. Второе, снять с тебя чары и вернуть прежний облик, а это точно возможно, я уверен. Третье, коли со вторым не получится, доказать, что мне вообще неважно, как выглядишь, ты – моя верная соратница, друг и потенциальная возлюбленная, а чешуя, крылья и когти лишь делают более грозным бойцом и полезным воином. Просто красивая девушка стала очаровательной виверной.


- Ты издеваешься? – прошипела собеседница. – Тебе-то хорошо, а посмотри, какой стала!


- Я что, хоть в малой степени, похож на злого насмешника? – я передернул плечами.

– Ты главного не услышала, вернем, как было, непременно, даже краше станешь, хотя, куда уж больше? А до того станем пользоваться полученными преимуществами, врагам мало не покажется, мягко говоря. Ну, же, тебя взять на руки и унести отсюда? Хватит хныкать, ты – воительница, борешься с обстоятельствами и побеждаешь их. Просто у нас начинается период новых испытаний, но выдержим, вместе, пройдем новый путь и сделаем счастливыми обитателей всех миров. Или предпочитаешь остаться здесь, сделаться игрушкой злодеев, пленницей и жертвой. Кстати, слышу топот чьих-то ног.


Открылись ворота и вправду показалась толпа каких-то воинов, закричали злобно, не знаю уж, на нас злились, или мертвого рогача, проверять не хотелось. Ножны вытерла глаза, взмыла в воздух, вцепилась когтями на ногах в ми плечи, оторвала от земли и устремилась в небо. Незнакомцы внизу грозили кулаками и кричали злобно, несколько начали закидывать труп факелами, кто-то догадался принести дрова, молодцы, за нас закончат, а мы, кажется, новый путь только-только начинается и окажется кратно сложнее и опаснее предыдущего, но это уже совсем другая история. 

 
 

 
   


Рецензии
Черт возьми, вы меня удивили, Александр! Главный злодей оказался игрушкой в руках у манипулятора, а этот самый манипулятор - зеленокожий изобретатель. А что с воительницей сделал, гад! Лучше бы она подобрала кошку вместо виверны. Ну, ладно вы мире магии найдется способ избавиться от чешуи. Безумный меч Гатса снова стал ножиком. История закольцована. А чувак сбоку припека обыграл всех. Вот такие безумцы и правят всеми, поэтому мир похож на психушку.

Удачи во всех делах! Слава Мастеру Пера!

Нина Алешагина   08.01.2023 22:11     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))Мой вам низкий сердечный поклон:-)))Безумно приятно, что понравилось:-)) Не помню, я вам предлагал историю "Предательница - любовь моя" про моего самого отмороженного персонажа Мэто Рафа? Он ещё никого равнодушным не оставил:-))с уважением.

Александр Михельман   09.01.2023 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.