Три дня кондора

Во вторник вечером я сидел в гостях на табуретке, одетый голый, наполненный благодушием и литром местного вина, и методично размышлял, в какой точке земного шара сейчас может находиться моя будущая гипотетическая супруга. И тут у меня зазвонил телефон, а я его взял. Взял нежно, страстно и трепетно, потому что номер определился незнакомый, а это вполне могла быть моя  будущая четвертинка поллитровка половинка. Почему бы и нет, почему бы и нет, ну почему все время нет, а?
Алло, - сказал я хриплым от страсти голосом и затаил дыхание.
Телефон сказал, что это Вася Котова.
 
От себя замечу, что в общем и в целом я недолюбливаю женщин. Мужчин впрочем тоже. Но некоторые уникумы своей удивительной харизмой (это я про парней) или красивой жопой и сиськами (это я про прекрасных дев) заставляют закрывать глаза на незаслуженное существование остального человечества.
 
Да - Продолжил я разговор надтреснутым голосом. А потом неожиданно добавил на чисто русском:
- Васья, Хау абаут сам фак? - и нежный мальчишеский румянец залил мои упругие щеки.
- Хау абаут сам фак ёселф? - деловито ответила она, - Я в Москву сегодня отбываю на две недели.
Я напряг все свои оральные способности и опять нарвался, потому что ляпнул то что думаю
- Мнээээээээээээээ....
Таким образом я дал Васе понять, что сейчас я неважно себя чу и что создание пейзажа настроения было главным в творчестве Камиля Коро.
Это был вторник.
И я положил трубку.
 
Вчера в среду у нашей дорогой редакции ранним утром опять зазвонил телефон, и я опять попался как дурак.
- Здравствуйте! С ваме говорит автоответчик. Пожалуйста, оставьте свое сообщение после звукового сигнала, - сказал я хриплым от страсти голосом и затаил дыхание.
- Привет, сказала как ни в чем не бывало Вася, я нынче реально уезжаю в Москву
на десять дней, кто-то должен каждый вечер ездить к нам домой и кормить кота. А кроме тебя некому. Ава, Авелечка, Ав, - призывно мурлыкал телефон васьиным голосом...
 
От неожиданности из меня  борщ вылился в чай, и я театрально упал в обморок.
Последнее, что я услышал - глухой удар тупого предмета о дерево.
Первое, что вспомнил - Эдгар Дега за свою жизнь создал около двух тысяч балетных пастелей. Сейчас на международном арт-рынке обращается больше десяти тысяч его подлинных  работ из числа тех двух тысяч, что он написал. Потом. что логично, отчетливо и громко произнес глядя в потолок: "Талифа куми!". После чего встал и пошел кормить васина кота.
Это была среда.
 
Сегодня четверг.
На всякий случай не ем, не бухаю, не закидываюсь. Просто гоню самогон. Но если нынче нам кто-нибудь позвонит, я выброшу телефон, вот чо.
Имейте в виду.


Рецензии