Все прочь

Не часто это бывает.

Глупые люди не часто видят это.

Такова Пустота.
Бешена и несовокупна.

Я шел посреди дворцов и ярких вывесок.
Я был гол и бесконечен.
Они были ugs глупы и клялись.

Они умирали за себя.

За имя божье.
За Слово.


Господи, если ты существуешь, зачем убивать столько овец.

Ведь в тебя не верю только лишь я.


Я всегда один в пустоте квадратной комнаты...
Бог, это мой Куб Тьмы...


Так бы мне помогала музыка... Голос Бога должен кричать... петь как Диавол... или бешенный олень... как сучка на выносе! как медведь, попавший в полынью...

И дух покидает меня.

В этом и есть сермяжная правда.


З.Ы. Он все равно всех убьет.... это не наш мир...


Рецензии
И будет прав. Впрочем как и всегда.

Валь Бастет   22.12.2022 05:49     Заявить о нарушении
да, ему что не напиши... все в тему... все в кровь. это пройдет

Виктор Немо   27.12.2022 07:31   Заявить о нарушении