Это, любимая Марта, говнокино говностраны

     Морж, не желая выглядеть в глазах королевской четы Червоных человеком маленьким, отложил опостылевшую чашку чаю и, ощущая себя совсем и вовсе не человеком, глухо откашлявшись, весомо и веско произнес суровым голосом уверенного в себе существа :
    - Пришло время поговорить о многом ...
    - Начни с начала, - сварливо перебил его червоный король, нетерпеливо ерзая на троне, - и закончи концом. Как у Бэйли, - прошептал король королеве, думая, что внимательно прислушивавшаяся к непонятному действу Алиса не услышит.
    - Ох, - произнесла королева, бросая чернильницей в Крошку Билля, - с таким концом даже моя пресловутая сдержанность имеет пределы.
    " Пределы, - подумала Алиса, прекрасно все слыша, - они разными бывают, пределы - то, есть свои пределы у терпения и у государств, а ежели вспомнить латынь ( они еще не приступали к латыни, но в учебнике старшей сестры Алисе как - то удалось подсмотреть смешные буквицы, чем - то схожие с английскими, но складывавшиеся в нечто невообразимое ), то пре получается перед. А как на латыни зад ? " Алиса задумалась и не услышала, что ответил королю Морж, но зато заметила, что со следующего абзаца королевская чета Червоных обрела присущую суверенам заглавность.
    - О королях и капусте, - говорил Морж, неторопливо прогуливаясь перед присяжными взад и вперед, заложив ласты за широкую спину, - было поведано в свое непростое время Каролин Возняцки. Но ! - вскричал Морж, разбудив подавленную Соню Мышь, дремавшую в последнем ряду. - Маленькой по возрасту, но не корпоскулертности, - Король поморщился, явно не совсем одобряя такое непослушное слово, так и норовящее перевернуться и привести написавшего к не очень пристойной оценке, намалеванной синим карандашом учителя в самом конце тетрадки для чистописания и грязноговорения, как неуклюже, вспомнила Алиса, скаламбурил неизменный приятель мисс Финчер, затесавшись на урок грамматики в своем неизменном противогазе и костюме химзащиты, - не было рассказано про трактористство, лишь шахтеры, выбираясь из забоев на гора, профигурировали, - теперь поморщилась левой щекой Королева, незаметно для присутствующих прикрывая свою несколько раздобревшую фигуру горностаевым палантином в бойкий цветочек, - так сказать.
    - Начинай уже, - устало прошептал Король, огорченно прикрывая глаза пышной прической Королевы, хитро сдвигаясь на троне в сторону супруги.
    " Ловкач, - подумала Алиса, совершенно не слушая Моржа, - и любовь показывает, и глаза прячет, и, кто знает, может, ему оттуда видно как - то иначе ". Она чуть сдвинулась на скамейке для зрителей, отодвигаясь от Мартовского Зайца, и увидела именно то, что не замечала до этого, так как ракурс ее зрения изменился. Оказалось, что Безумный Шляпник вытащил наружу свой член и теперь сидит, укрытый от глаз королевской четы Червоных спинами впереди сидящих зрителей, и дрочит. " Ой, - улыбнулась Алиса, облизывая влажным кончиком розового язычка губы, - как интересно. Какая забавная вещица. Или штучка, как говорит Дита фон Тиз ".
    - Я срал ! - уже гремел Морж, неистово топая ластами. - Я ссал ! Ложил я на всех трактористов с прибором, товарищи ! Я вам про вареных детей, а вы мне титьки в глаза бесстыжие мои запущаете ?!
    Королева повернулась к Валету.
    - Вы не находите, милейший, что этот свидетель Иеговы несколько вульгарен ?
    Валет зашарил по карманам, затем внимательно осмотрел пол и отрицательно покачал головой.
    - Не нахожу, Ваше Величество.
    - Ну, - торжествующе рассмеялась Королева, - на нет и суда нет.
    Выходя из зала, Алиса думала, что судебное заседание по делу  " Народ против Ли Харви Освальда " без ужаханной вусмерть Альтеи просто обречено было превратится в говнокино. Она вновь вспомнила приятеля учительницы мисс Финчер. Как он кипешевал на уроке грации и пластики !
    - Я не поклонник фильмов с Ли Марвиным, - орал противогазистый, заглядывая под клетчатую юбку рыжей дочки барона, той, что носит смешные брекеты и хвастает перед девочками начавшими расти грудками, трогательными, Алиса даже облизнулась, втайне подозревая изнутри себя латентное ( какое трудное слово ) присутствие лесбийских наклонностей, - и не предпочитаю блондинок, но, товарищи мои любимые девочки, сколько можно дрочить на давно истлевшую труху самосгнившей и саморазрушившейся страны ?
    Мисс Финчер молча качала головой, как лошадь, вверх и вниз, подтверждая всю суровую правоту своего приятеля, магией  Марты Костюк, да святится имя ее, вновь осчастливившего любимых читателей продолжением несколько подзабытого цикла из бессмертной Алисы.


Рецензии