Когда на душе смута..

***от автора:
Когда поэт на краю,а Муза в постоянном отрыве.
***
Что пропил-прохохотал,а что пел *во здравие?
А <нечто> давно растерял?
Драгоценную рукопись золотыми стихами
когда в письмах-душа.
***
А когда душа болит (водка не поможет!)
Я читаю вслух о тебе,о моде;
ТЫ красава дать-не взять-лучше не придумаешь!
У тебя в ушах серьга и зелёные глаза,
и сама прокурена.
***
Что касаемо парней:-Не гуляла сроду!
У дверей очередей..
счастья ровно до пупей,счастьем ровно до бровей
водят хороводы.
Сколь ещё стихов писать ТЫ,моя красавица?
Выпью малость-ты моя и чужая-кажется?
***
Сколько Музу не ловил,водкой не приманивал;
Сколь стихов ей посвятил-скачет за парнями!
***
Мне же плаху с топором,буйно-психо-леченых
*опохмелия синдром да стихов уздечкою.
***
А Я рвусь из сухожилий,что пропью-про.хо.хо.чу;
Обнажён до нельзя лирой Музу заново влеку!
***(отредакт.22.12.22г.)


Рецензии