Читателю

Подражая автору прозы. ру, которая пишет про Титаник и Андрея Миронова.

На деле.

Уважаемый читатель!

Мне приятны отзывы тех  авторов, которым дорог Алексей Валерьевич Серебряков и кому он улыбался с экрана. Просто мне хочется здесь оставить своё посвящение и подношение - ему.

В принципе раньше я хотела делать и для других артистов кинематографа. Ладно оперный певец Аникин  - была такая часть меня, но в принципе, надеюсь Аникин отнесётся ко мне благосклонно - хотя в целом я с ним знакома. Но про Алексея Серебрякова-  я хотела бы собрать всю хронику с его кинолент сюда.

И теперь уже - это для тех читателей, кому дорог Отечественный блондин - главный блондин экрана Алексей Валерьевич Серебряков.

Я не думаю, что об Алексее Серебрякове полно информации по сети, но я, кстати, здесь и подарки могу отрывать.

Единственная просьба читателям  - если Вы из других клубов, включая Титаник Кэмерона - уж насколько к этим я относилась всегда трепетно - но насколько они занимаются, порой, саморекламой - просьба писать сюда только реальных поклонников Алексея Валерьевича Серебрякова, которого я люблю, обожаю и жду.

Кстати, об Алексее Серебрякове не так-то легко загуглить информацию.   


Рецензии