Все не то, чем кажется

Вы полагаете, после весны наступает зима?
В этом уверен, так чувствую, так понимаю,
В доме с решетками очень давно отдыхаю,
Вот как я двигаюсь: раз, и четыре, и пять.

Мой психиатр подарил мне вчера молоток,
Если хотите, рефлексы у вас я проверю,
В точность прогнозов своих я не верю.
Вот как я двигаюсь: раз, и четыре опять.

Мой психиатр посоветовал есть авокадо,
Соком лимона для вкуса его удобрять.
Вы разрешите, среди новогоднего бала,
Правую руку на талию вам возлагать?

Все совсем не то,
Чем кажется.
Лет узнаем
Через сто,
Чем же было
Это то,
И зачем от нас
Скрывали,
Путь,
Которым ускакали,
Кони в драповых
Пальто.

Я была такая  дура,
Вышла я за Эпикура,
Надо бы за Геродота.
Путешествовать охота!

Словарь:
Умора - отдых в Сочи.
Хохлома - мама с Украины.
Коновязь - грубая безвкусная вышивка.
Конек - отсутствие лошади (с татарского)


Рецензии