Садо-мазо

  Я,установив её,в колено-локтевую,избивал плетью по заду.
  В её глазах блестело чувство восторга.
  Балдёж...при том-полный.
  Я хотел в неё войти,но...она не давалась,не желала.
  Мечтала,чтобы сначала её "избил" порядком,а затем только "засадил".
  Я решил её связать...
  Она поддалась.
  Правда,руки и ноги,я окольцевав,закрыл в цепи,и прицепил к кровати.
  Она,(как)будто бы,любила это действие...
  Растопорщивалась и прогибалась сама.
  Обожала боль.
  Вот появилась первая кровь.
  Она,безудержно,стонала.
  Видать,насыщалась.
  Я схватил её за груди,и стал их теребить,грубо трепать.
  Ей это нравилось,она "тащилась"...
  Потом попросила мою "игрушку" себе в руки.
  Набинтовав на член небольшое количество ваты,принялась заставлять-чтобы всунул я той во влагалище.
  Хотя и этого оказалось маловато.
  Спустя мгновения,она приматывала ещё "что-то" вдобавок,член получился ещё толще...
  Входя в неё,можно сказать,впервые за всю жизнь,удивился-куда тот мог поместиться?..
  Входил,практически,до конца.


Садо-мазо,может-отклонение,
Может-награждение от Судьбы...
Главное,чтоб увлекало вдохновение:
Господина,и его рабыню.

Наказание-порка,наслаждение,
Кровь,добавит ещё больше краски,в дерзостный контакт...
Ты,как-сучка,стоя на коленях,
От оргазма,глаза щурив,продолжаешь акт.

  6.06.17г.2.


Рецензии