Злата и Леон

Красотка-кошечка Злата шла по проспекту, цокотая или, если хотите, цокоча каблучками. Её восхитительная рыжая шёрстка отливала на весеннем солнышке золотом. Настроение Златы пребывало на отметке “Ничего себе!”, т.е. “Всё ОК, жизнь тип-топ”. Единственное - не помешало бы откушать чего-нибудь, а то шоппинг - дело утомительное.

И тут, словно сами небеса услышали её внутренний зов, перед Златой возник импозантный мужчина-кот, отчего-то в рыцарском шлеме с большим петушиным пером, и галантно преклонил перед красавицей колено:

- Je t,aime! - пылко молвил он, протягивая кошечке красную герберу.

“Лопочет он тут по-французски и герберы дарит, а я голодная, как собака!” - пронеслось в прелестной головке Златы, но вслух она кокетливо произнесла, улыбнувшись ослепительно:

- Oh, c,est pour moi?!

- Oui ma chere! Comment vous appelez-vous? - кот всё ещё пребывал на коленях и взирал с обожанием на Злату.

- Злата, - улыбнулась рыжая кошечка, принимая цветок.

- Zlata! Mon nom est Leon, comme un lion.

“Хвастун. Льву он подобный. Ха. Ещё бантик на хвост нацепил. А мне бы сейчас красного вина и закусить свиными рёбрышками”, - подумала Злата, а вслух жеманно дежурную фразу:

- Enchante de faire votre connaissance, - и тут у неё совсем неэлегантно забурчало в животе от голода.

Леон обеспокоенно вскочил с колен, предложил Злате руку и повёл её в ресторан. Пока она отходила пудрить носик, на столе оказались фрукты и вино. Леон галантно принялся ухаживать за своей дамой, то и дело приговаривая игриво:

- Ma chatte! Ma belle!

“Где же мясо? - досадовала Злата, разглядывая бутылку мерло. - Неужели он веган или вегетарианец? Да не дай бог! Ну что за мужики пошли, то веганы, то скупердяи!”

“А где же мясо? Где мои свиные рёбрышки? Где сочные отбивные?” - недоумевала Злата, быстро зыркая на стол, и неожиданно резко спросила, - Где мясо?

- Мьяса? - удивился Леон, замерев на месте с апельсином в лапах.

- Да, да, oui, oui, лявьянд! - с досадой воскликнула голодная Злата, в животе протестующе забурчало, словно там сидело такое же голодное вредное существо и требовало еду.

- Oh, ma chatte! - Леон выпучил глаза, едва не выронив апельсин, - Мьяса - pas comme il faut! Мьяса - фу! Мьяса - бяка! Ньет, ньет, незя, плёхо!

- О, май гад, святые диплодоки! - Злата приложила лапку ко лбу, - Наткнулась на вегетарианца! Везёт, как утопленнику! Пойду домой поем! - она встала, с грохотом отодвинув стул, нацепила сумочку на плечо и потопала к выходу, полностью игнорируя Леона, что стоял с несчастным выражением на морде и растерянно разводил лапами.

- Ma chatte! Зьлята! Ma belle! Je t,aime! - слышалось позади, но Злата упрямо неслась вперёд, подгоняемая бурчащим существом в животе.


Рецензии