Напоследок

Я
Всё меньше
И меньше
Могу сказать
О тебе,
Чёрно-белом,
Заблудшем.
Потерпи.
Всё встанет,
Почти,
На свои места,
Ну а пока, грустно.
Грустно думать,
О том,
Чего больше нет.
Не болит ничего.
Отболело.
Постарался.
Смог.
Так чего теперь?

Пить хочу...

Ты
Позволь,
Пригубить.
Напоследок.


23.12.22
РБ


Рецензии
А я все меньше напрягаюсь
Чтоб написать тебе ответ
И потому я опасаюсь
Что скоро мой потухнет свет

Но напоследок еще рано
Еще хочу я наследить
Быть может ты уже и пьяна
Уже успела пригубить

Но я тобою не напился
Еще хотел бы я попить
К тебе на прозе я свалился
Чтоб к тебе в гости приходить.

Странник Рифмоплетный   06.12.2023 13:12     Заявить о нарушении
Странник, Вам пора…

Ирина Смоленкова   06.12.2023 22:27   Заявить о нарушении
Намек я понял
Удаляюсь
За то , что было
Извиняюсь

Странник Рифмоплетный   07.12.2023 05:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.