Франц Кафка Замок

Очень хороший роман.
«Замок» заставляет задуматься, что жизнь идет дальше, не смотря на все трудности в пути, в то, чего нет на самом деле, мы всегда можем найти грань истины и верить ей.
 Мне очень понравилась эта книга. Но только вечное напряжение в ней и заставило ей поставить четыре с половинкой.

Потому что эта напряжение при чтении не давало мне отдыхать. Я всё время во время чтения думала, что же будет дальше, и мне искренне хотелось, чтобы всё пошло не так как пошло.

Книга очень интересна. Я ожидала чего-то умопомрачительно готического, но получила совсем другое. Я даже не ожидала, что в книге будет всё именно так.
Я знакома с Франц Кафкой по произведению «Превращение» и других некоторых рассказов. Я никак не взялась брать более длинную прозу его. Но всё же решилась и не пожалела.
А ведь для меня по знакомству с автором, он казался совершенно пишущийся в другом жанре.
Как было удивительно увидеть настоящий роман, с любовью, грехами и интригой.
Боже да неужели это и правда, роман Кафки?
Трудно поверить, но это его роман.
Жалко только, что он неоконченный. Это тоже причина, почему не хватило половинки в оценке.

К. – как он назывался в романе, вызвал во мне неоднозначные эмоции, во первых он мне совершенно не понравился. Во вторых он мне показался слишком предвзятым и слишком многого себе на уме. Но я полюбила образ Фриды. Именно ее образ мне понравился больше всего.
Все остальные персонажи второстепенные. Помощники меня сначала уж очень раздражали как самого К. Но чем же закончилась книга? Увы, этого никто не знает.
Потому что изначально Кафка ее не закончил.

Роман настоящий, но короткий. А я люблю долго читать, чтобы была интрига, была светскость, ну например как у писательниц Жорж Санд или Джейн Остен.

Но всё же это интересное произведение, очень замысловатое, герои конечно не идеальны. Но книга стоит того, чтобы ее прочитали. Она на все времена. Наверное, мое знакомство с этим автором на этом не закончится.


Рецензии