Бунин Собрание сочинений в девяти томах. Том 9

Творчество Бунина меня захватывает с каждой книгой.
Открывая для себя всё новое в его творчестве, иногда даже перечитывая, узнаешь что-то интересное, смотришь с совершенно другой стороны на его творчество.

Удивительно, что Бунин был лично знаком с Львом Николаевичем Толстым и Антоном Павловичем Чеховым. А ещё он лично знал Шаляпина и Максима Горького. Куприн тоже был в знакомстве с Иваном Буниным.

Читая его автобиографическую прозу, заметки, дневниковые записи просто удивляешься чуткости и интересности его жизни. Каждый день был прожит не зря, каждый день он открывал для себя что-то новое. А ещё я узнала, что произведение повесть «Суходол» является романом. Даже не могла поверить в это, потому что там романом и не веет.

Бунин очень интересный писатель. Мне нравится его деревенская проза с пейзажами и природой. Очень колоритно описана деревенская жизнь в его книгах.

Но автобиографическая проза дает лучшее понятие Бунина как писателя. Она помогает понять многое, что происходило в его жизни. Например, я не знала, что Бунин единственный писатель, который получил нобелевскую премию в то время. А это ещё раз доказывает, какой он хороший и интересный писатель.

Девятый том из девяти томов, очень хороший том, много конечно не скажешь о нем. В нем 448 страниц, том я читала, долго растягивая удовольствие. Вообще в творчестве Бунина спешить не надо, лучше читать его по чуточке, но за то, как хорошо запоминаются произведения.

Вы, наверное, спросите, почему я читаю не по порядку его тома, в самом деле, я сама не знаю, почему так. Так уж приходится, что у меня только шесть бумажных томов Бунина, остальные я скачала с интернета.

Бунин не сравнится не с одним писателем. Его творчество глубоко индивидуально и интересно, проникнуто атмосферой той эпохи, в которой он жил. Мне очень интересно читать его книги, не боюсь повторяться, но они дают понять какая жизнь была в России в те года.


Рецензии