Томас Манн Лотта в Веймаре

Больше всего мне понравились иллюстрации к этой книге. Очень изысканные, удивительные и красивые рисунки. Захотелось также красиво рисовать.
Что касается книги, то она на все сто процентов мне понравилась. Это моя давняя мечта прочитать ее от начала до конца. И она осуществилась.
Я очень люблю Гете. Никогда не читала его биографии, из его творчества знакома только с стихотворениями, Фаустом и, конечно же, Страдания юного Вертера.
Что касается его других произведений, к сожалению руки не дошли. В домашней библиотеке, где на задних полках лежит собрание его сочинений в 10 томах. Я прочитала только 1 том и забросила.
Вернусь к книге. Лотта очень интересный, красивый и хороший персонаж. Судя по отзывам и рецензиям, она существовала на самом деле. Это очень хорошая женщина, которая воспитала и вырастила много детей, была верна своему мужу, хотя никогда не забывала своего любимого Гете. И они всем семьей читали Страдания юного Вертера.
По моему мнению, Гете гениальный поэт и прозаик. Он воплощение красоты в литературе, мистицизма и необычных идей.
И в книге его биография хороша написана. Хотя много уделяется и его сыну, Августу фон Гете. Август тоже интересная личность, хотя он и живет под тенью отца. А ещё Гете был заядлым коллекционером, он коллекционировал монеты, минералы и картины.
Ещё книга читается тяжело из-за постоянных диалогов, монологов и рассказе Адели, который хорошо описывает отношении Августа с некоей Оттилией.
Но дело даже не в том, что мне было несколько тяжело читать, но в том, что книга безумно интересная по содержанию, удивительно читать было монолог Гете, почувствовать его через шуршание страниц.
И всё равно, чтобы ни говорили это хорошая книга.


Рецензии