Достоевский Село Степанчиково и его обитатели

Это произведение совсем короткое и очень интересное. Мне понравились образы героев, понравилось, что написано с юмором, очень интересно, увлекательно, ни капли негатива, всё достаточно оптимистично и хорошо.
Начну с главного очень интересного и разнопланового персонажа по имени Фома Фомич. Этот персонаж сначала мне не нравился, даже раздражал. Но потом, я стала читать дальше, и мне он начал нравится. Потому что в нем много благоразумия. Много разума в Фоме. Он во многом прав. Особенно когда Калалей танцевал камаринского, а Фома его осуждал. Я совершенно, согласна с Фомой, танец этот и его история про мужика, совсем не приятная, и танцевать такое совсем не стоит. Камаринский танец несет собой аморальность, и танцевать его может разве, что самая глупая деревенщина.
Что касается Дяди, главного героя произведения. То вот он мне показался добрым, хорошим человеком, но и вместе с тем, и мямлей, каким-то немного глупым, простодушным, если правильно сказать. Во время чтения книги, дядя то есть Егор Ильич, вызывал только хорошее впечатление.
Мне понравился также сам рассказчик, парень, которого позвал себе дядя, чтобы женить на гувернантке. Парень, то есть рассказчик, тоже хороший человек, умен и сообразителен. Только мне не понравилось, когда он по своей глупости начал высмеивать дядю. Это просто некрасиво.
Что касается невесты дяди, которую до последнего осуждали, то есть речь идет о гувернантке, она безусловно хорошая девушка. Я рада, что с дядей у них сложилось всё хорошо.
Остальные персонажи, кроме генеральши, тоже хорошие и позитивные персонажи.
Генеральша мне не  понравилась. Надменная и помешанная старуха, ну ладно бабушка. Но всё же она могла бы посочувствовать и любить больше сына, чем своего приживальщика Фому.
В целом книга получилась с юмором, интересная и положительная. Она коротка, но эта история стоит того, чтобы ее читать. 


Рецензии