Симона де Бовуар Картинки

Для меня нет ничего изысканнее, красивее и приятнее, чем французская литература. Наверное, потому, я читаю ее в большом количестве. Наверное, она для меня является после русской второй любимой литературой.
Лоранс прекрасная и интересная женщина. У нее есть всё любовник, семья, деньги, работа, заботливые отец и мать, любящая сестра, но нет настоящих друзей. Именно поэтому она высоко ценит дружбу ее дочери с другой девочкой. И почти вся история ее детей, вокруг этой дружбы. Лоранс интересна, но в тоже время она довольно апатична, тосклива, грустна и так далее в том же смысле. Но в моем опыте чтения того времени, почти нет никаких книг, я так привыкла читать книги восемнадцатого, девятнадцатого и начала двадцатого веков. Поэтому когда в книги есть телефон и машины, это довольно радует, но и кажется чем-то новым. Просто мой опыт современный литературы совсем небольшой. Так уж я люблю классику.
Я думала, что сюжет книги будет вокруг любовника, переживаний Лоранс, ее измен, и, конечно же, муж обо всем узнает. Но я была очень удивлена, когда Лоранс прекратила свои отношения с любовником, и других измен у нее не было. Что касается Жан-Шарля, то этот мужчина вызвал у меня восхищение, и не потому что он богат, дарит своей жене розы и колье с бриллиантами, а потому что он верен ей, потому что он добр, умен и хороший человек, в общем.
Доминика, тоже понравилась, жалко только то, что отца Лоранс, его имени я так и не узнала. Ещё мне показалось странным, что Лоранс называет свою мать по имени, а не просто мама. Может это не родная мать? Были у меня такие мысли. Но всё же к чему же такая любовь к ней у Лоранс?
В книги возникают строчки, где говорится о трудности воспитания детей, о том, что как тяжело им объяснить, почему так жесток мир. У Катрин были ночные кошмары, и она кричит во сне. Но что же делать? Нет, ответа на вопрос в книге нет. Но Лоранс пытается бороться собственной тяжелой ношей материнства. Она, безусловно, права, что детей воспитать очень сложно.
В целом книга мне понравилась, она интересна, приятна на слух, да именно на слух, потому что я слушала ее как аудиокнигу. Но чего-то в книги недостает, поэтому моя оценка только 4. Уж простите, но выше этой оценки, только книги, которые меня поражают, восхищают, и дают знание чего-то нового и интересного.
И кстати, Симона де Бовуар являлась женой Жан-Поля Сартра. А его книги я читала в свое время, и приятно после стольких лет, ознакомиться с творчеством его жены.


Рецензии