Джейн Остен Доводы рассудка

Удивительно интересная книга. В ней есть всё: дружба, любовь, интрига и романтика. Люблю книги этой писательницы. Они полные того необыкновенного стиля, вкуса и отношения. Такая ванильная, розовая пелена, тонкая пленка, с привкусом сладкой клубники.
Энн прекрасная и удивительно чувствительная девушка, во время чтения, она вызывала у меня только положительные эмоции.
Начало девятнадцатого века полно того изысканного стиля, потрясающего чувства вкуса.
Эта книга полная романтики, полная любви, полная чувств и девичьей необходимостью, видеть всё сквозь розовые очки. И этот девичий взгляд, этот полный вызова взгляд меня восхитил. Я заранее знала, что книга будет оценена мною положительно, но, что ещё ожидать от такой восхитительной писательницы?
Энн ищет свою любовь, борется против предрассудков, ошибается, и исправляет свои ошибки. Безусловно, со сто процентов могу сказать, что главная героиня Энн. И как же прекрасны книги, в которых конец всегда положителен. Такая сказка для юных девушек, такая безупречная репутация, и такое наполнение розовым пуншем до краев восхищенной души. Или даже сердца. Но главное, что  книга дает понять, что в этом мире не совсем  всё плохо, что жизнь имеет и положительные стороны, она полна всего удивительного, необыкновенного, что в ней присутствует любовь и верность.
Судьба Энн, по моему мнению, сложилась куда лучше, чем я предполагала.
Что касается остальных героев романа, то они конечно не вызывают особенного восторга и восхищения.
В общем, книга замечательная и интересная, моя оценка 5 из 5.


Рецензии