А ларчик просто открывался...

   И надо же! Такая мелочь, а я несколько дней не могла войти в Кабинет автора на сайте "Проза. Ру"...
Я работаю на смартфоне уже девятый месяц, тк мой ноутбук остался дома в изувеченном, истерзанном, сильно обезображеном войной Северодонецке...В смартфоне на моей странице не высвечивается hht//prosa//ru//avtor...
   Я была на 100% уверена, что правильно ввожу login и пароль. Но система выдавала один ответ: Кабинет никак не открывался. Мне все казалось, что я неверно набираю пароль. Найти пароль в Googl у меня не получалось. Я вообще профан в современной электронной технике, научилась самому простому, чтобы заниматься на литпорталах... И вот, на третий или четвертый день меня осенило! Я, мучаясь от безуспешности открыть Кабинет, допускала , казалось бы, ничтожную ошибку: первую букву моего логина вводила большую S, а надо было маленькую s. Вместо shlyakhover печатала в графе login Shlyakhover.
   И мне уже казалось, что в Кабинет не войду никогда...
   Электроника - наука точная. Любой компьютер не приемлет ни малейшего искажения. Всё запрограммированно "тютелька в тютельку"... Так работает и механизм ДНК. Набор генов, определяющих геном того или иного живого организма, ювелирно точно смоделирован Творцом вселенной. Ничтожное несоответствие программе и задуманный индивид не разовьётся. Поменяется один-единственный ген и процесс пойдёт по совершенно иному пути, а то и вовсе это "новое", чего Создатель не программировал по Воле Своей, погибнет в зародыше,...
   Мир сотворён Богом в удивительной гармонии! Человек, забывая о своём ничтожестве перед величием Всевышнего, пытается изменить программу живого.
Генная инженерия создаёт ГМО. Человек проник в тайну оплодотворения, создал технологию ЭКО, клонировал животных (овца Долли и организмы собак), развил институт суррогатного материнства... Исходя из самых последних достижений науки планируется создать искусственную матку, которая будет "вынашивать" до 30000 младенцев в год... Это что? Женщины перестанут рожать детей? А грудное молоко, необходимое для вскармливания младенцев, тоже будут продуцировать какие- то автоматы? И какая будет нужда создавать семьи, если воспроизведение человека окажется поставленным на производственные рельсы?
И чем больше умножаются знания, тем более охладевает Любовь, человеческая цивилизация приближается к самоуничтожению...
   Бог ненавидит грех! А все попытки творения извратить замысел Творца, - это великое неуважение к Царю царей и один из главных грехов человека!
   Велико "горе от ума" на земле... Создание современного оружия, как и разработка биологического его варианта, - величайшее беззаконие, противное Богу. А смертоносный металл с ядерной начинкой и без неё? Это - не от Бога. Это - от дьявола. И чем дольше существует Земля, тем страшнее жить на ней честным людям. Понятия чести, совести, патриотизма - всё обесценивается. В наше- то время жизнь человека ничего не стала стоить. А если людей начнут выводить, как цыплят, в инкубаторах, то какой будет смысл жизни вида Homo sapiens вообще?
   Бог создал первых людей, мужчину и женщину, дабы были двое - одна плоть, благословив их плодиться и размножаться. Для этого задуманы Творцом влечение противоположных полов друг ко другу и половая жизнь...А что творит человек, пытаясь извратить природу, предназначение секса? До каких только изощренностей не доходит человеческое сознание в этом деликатном вопросе... Разумную контрацепцию в целях сокращения рождаемости еще можно понять и принять. Всё прочее - от Лукавого... И Создатель жестоко наказывал за мужеложество древних людей. Достаточно вспомнить сожжение огнем и серой с Небес городов Содома и Гоморры. А Ноев Потоп, который уничтожил практически всё живое на Земле 4500- 5000 лет назад?
   Господи, начала о том, что ларчик просто открывался, а я не могла никак подобрать ключика, ошибившись всего в начальной букве своего логина. Вместо маленькой буквы вводила заглавную, нарушая тем самым программу...
   Из-за постоянного нарушения грешным человечеством Заповедей Божьих, являющихся программой нормальной жизни людей на земле, - все наши беды и несчастья. Народы более охотно идут за сатаной, а не за Богом. И только с наступлением Дня Посещения, великого и страшного, может что-то поменяться в мире. Иначе - никак и никогда. С волками жить - по- волчьи выть. По этому принципу живёт  "человеческая стая" на протяжении всей  истории человечества...


Рецензии
Вера, дорогая,
Вы хорошо пишете. Читаю Вас и ощущение, что Вы читаете мне свои тексты спокойным голосом, вдумчиво, с понимаем того, о чём говорите.
Между строк - горечь, и мне так хочется утешить Вас, хотя больше получается, что Вы утешаете меня.
Да, к Вам прихожу за утешением. Ваши, человека верующего, рассуждения о том, что происходит в мире, логичны и убедительны. Но красной строкой: Бог над нами, Бог превыше всего. А мы следуем за Ним. Потому что невозможно не следовать, когда
Божья благодать коснулась нас и увлекла в реку вечной любви и радости во Христе.
Я могу и хочу делиться с Вами этой радостью и любовью.
Простите, если я слишком назойлива.
С искренним молением к Господу о том, чтобы Ваши надежды и мечты осуществились.
Благодарю Тебя, Господь мой, Бог мой,
вся слава Тебе!

Натали Соколовская   24.01.2023 21:24     Заявить о нарушении
Срасибо, Натали, за Ваши мудрые рецензии на мои работы. Наше единомыслие - благодаря Господу! Если бы еще мне не болеть... Но ведь и болезни Господь допускает нам с опрелелённой целью, во имя спасения души для Жизни Вечной. У каждого свой крест во время земного пути.
О какой назойливости Вы говорите?
Ваши отзывы поддерживают меня в скорби.
С сердечной благодарностью,

Вера Шляховер   25.01.2023 07:54   Заявить о нарушении
СПАСИБО! Опечатка.

Вера Шляховер   25.01.2023 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.