Мистика? Тюремные истории

1987 год.
Привезли меня на суд с тюрьмы на КПЗ. Захожу в камеру, вижу женщину. Подумала, что спит. Она лежала на шконке, отвернувшись к стене лицом. Больше в хате никого не было. Прошло часа четыре. Я подошла к ней, и заглянув в лицо, от неожиданности отшатнулась. Её глаза были открыты. Она смотрела в пустоту каким-то стеклянным взглядом.
- Эй ты что? Не спишь?
Обратилась я к ней. В ответ тишина.
- Алле, гараж, ты что глухая? Ты меня слышишь?
Никакой реакции.
Жуткий холодок прошёлся по моей спине, она что? Мёртвая?
Я стала тарабанить в дверь:
- Постовой, подойди! Человек умер!
- Да живая она. Не верещи! Странная просто.
Её звали Людмила. Возраст около 50. Очень любила своего мужа, с которым прожила 30 лет в браке. И всё было хорошо. Но потом он, как это часто бывает у богатых мужиков, нашёл себе молодую любовницу. Люда знала это, сгорала от ревности и злости, но молчала. Делала вид что всё в порядке.
И вот в один день, ей попалась на глаза афиша, что к нам в город приедет белая ведьма, и Люда поспешила к ней на встречу. После нескольких сеансов, Людмила находит и  договаривается с одним пареньком наркоманом, который соглашается ей помочь. А помощь заключается в следующем:
На окраине города дед с бабкой жили. Так вот он, колдун. И его надо убить, так как именно с его помощью молодая приворот сделала на мужа её. Не будет колдуна, вернётся муж любимый.
И в итоге, находят труп деда вместе с бабкой. И быть может, осталось бы это дело нераскрытым, если б Людмила не пошла на могилку, чтобы вбить осиновый кол. Там её и приняли.
Она всё время молчала, а спустя пару дней, я услышала, как она разговаривает с кем-то ночью. Тихо шёпотом.
К ней приходил убитый дед и просил секса, а она шептала, что замужем. Но спустя некоторое время, он её походу уболтал, потому что ночью я слышала звуки томных вздохов и стонов.
Её признали невменяемой и отправили в психушку, а мне потом ещё долго казалось, что я в хате не одна. Каззалось, что дед колдун наблюдает за мной, ожидая ночи...


Рецензии
да уж....
сложный механизм
но в жизни земной всё закономерно
по молодости об этом не думаем, некогда.
с годами мудреем, анализируем, понимаем

Олег Устинов   28.12.2022 13:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.