Десант снежинок белоснежных...

Десант снежинок белоснежных,
Струясь искрящейся пыльцой далёких звёзд
С небес базальтовых, угрюмых и холодных
спускается воздушно и легко
на парашютиках невидимых, прозрачных…
Мне хочется подставить им лицо
Ловить губами…
Чувствовать прохладу прикосновений робких
и смотреть, как часть из них ещё в полёте тает,
соприкасаясь с тёплым дымом сигарет твоих…

Ты куришь…
Медленно, затяжка за затяжкой
Смакуя поминутно сам процесс
Мне улыбаешься глазами, глубоко вздыхаешь…
Чуть тлеет огонёк…
Сорвавшись, пепел в искрах томно опадает
и дым уходит в темноту небес…

Ты куришь…
Я молчу, к тебе прижавшись…
Вдыхаю запах твой родной, твоё тепло
Мы просто смотрим на десант снежинок лёгких
и на душе уже становится легко…
Ты прижимаешь меня крепче, ближе, ближе…
и я сама тянусь к губам твоим…
Дышу тобой!
Закрыв глаза, земли уже не чувствую ногами!
И средь снежинок белых мы сейчас с тобой летим!

Затылком чувствую тепло твоей ладони
Ты приподнял меня так бережно…
Опять тянусь к твоим губам
и в этом затяжном прыжке-тандеме
Ты продолжаешь меня нежно целовать…

Десант снежинок белоснежных,
Струясь искрящейся пыльцой далёких звёзд
проносится сквозь нас...
И словно волшебством нас окружает!
На волосах моих так плавно оседает короной тонкою…
в лучах изящных…
И вижу радость я в твоих глазах!


Рецензии
Уважаемая Ирина! Посылаю Вам десант восторженных аплодисментов. Вечной радости Вам и всем на Вас смотрящим. Конечно же только зеленая кнопка. Спасибо за подаренное наслаждение!

Инга Шим   11.01.2024 13:46     Заявить о нарушении
Искренне благодарю Вас, Инга, за такой восторженный отзыв, очень приятно!

Новогоднего Вам настроения и лёгких мыслей!

И.Р.

Ирина Рэйн   11.01.2024 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.