Учитель. Глава первая

В предверии Нового Года большой супермаркет был, как обычно, наполнен сотнями озабоченных людей. Банки с огурцами, коробки с яйцами, колбаса и многие другие продукт покорно стояли на полках в ожидании покупателей, которые превратят их в салаты , закуски и прочую вкусную, но не очень полезную еду.
Ярослав, которому надоело в одиночестве поглощать дома пиццу, вприкуску с книгой, тоже не торопясь прогуливался вдоль витрин под музыку группы Скутер, долбящую в его беспроводных наушниках. Бросив в корзину бутылку шампанского, банку икры и ещё кое-что по мелочи, Ярик решил, что для встречи Нового года ему одному этого вполне хватит.
Девушки у него не было. И виной тому была не только жуткая стеснительность Ярослава. Знакомился он только в интернете, но девчонки, узнав, что за душой у Ярика только однушка в спальном районе, не престижная работа грузчика и наличие отсутствия автомобиля, что называется, отваливались на первом же свидании, обзывая его обидным словом задрот. И в довершении всего ,Ярик был некрасив. Круглое лицо, нос картошкой, оттопыренные уши и узкие, ордынские глаза, как бы служили контрольным выстрелом, для тех барышень, которые рискнули не убежать на первом рандеву.
Пристроившись в хвост очереди на кассу, и увидев , что стоять долго, Ярик расстегнул куртку и стащил с головы шапку, в просторечии именуемую не очень приличным словом "пидорка"
Далее произошло следующее. Правый наушник, не выдержал стриптиза хозяина и, тихо выскочив из уха, юркнул в открытую сумочку впереди стоящей девушки.
Ярика обуял ужас. Мало того, что только в одном наушнике теперь был слышен вопль "хау мач из зе фишь", так и второй пропал, и неизвестно как его вызволять.
-что же делать? -лихорадочно рассуждал Ярослав. Касса всё ближе. Эта деваха сейчас свалит с моим наушником. А если спросить? - "Девушка, я вам сумку свой наушник уронил, верните пожалуйста"? Исключено. Ещё подумает что познакомится хочу. А как? -отдай ухо!? Так она , как обернётся, наутёк бросится.
Ярик незаметно посмотрел туда, куда упал наушник и вдруг ему в голову пришла дерзкая мысль. Аккуратно и медленно он просунул ладонь в раскрытую сумку. Нащупав на самом дне свою потерю, Ярослав снова медленно зацепил её, зажав между указательным и средним пальцами. А затем плавно, как автомат по вытягиванию игрушек, вытащил добычу на волю и спрятал в карман.
Вытерев пот со лба, он воровато осмотрелся. Хозяйка сумки не обращала никакого внимания на окружающий мир, копаясь в телефоне. Стоящая позади его "яжмать" тоже не видела ничего вокруг, увлечённая своим чадом.
-повезло -облегчённо вздохнул Ярик- Кирпич из "Место встречи" был бы мной доволен. Он рассчитался на кассе, сложил покупки в пакет и в преотличном настроении вышел на улицу.
Город, расцвеченный ёлками и гирляндами хвалился своим внешним видом. То тут, то там, в синих и красных одеждах сновали Деды Морозы, иногда одни, иногда со Снегурочками.
Ярослав с удовольствием вставил с таким трудом добытый наушник в ухо и нажал кнопку "плей".
Но стало происходить что-то странное и непонятное. В левом ухе , как и положено нормальной группе Скутер вопили "фаяяяя", а вот в правом.. В правом вдруг раздался тоненький писк-"ну привет, дружок"
Ярослав, отлично понимая, что это либо помехи, либо глюки телефона, даже засмеялся. Он снова включил эту же песню и полез за сигаретами. Но услышанное им снова заставило его выплюнуть "сигу" и закашляться. В правом наушнике снова раздалось- "Привет, дружок. Ты чего не здороваешься?"
Ярик помотал головой и попытался вытащить наушники из ушей. С левым это снова произошло без проблем. Правый же, тот, который он с таким трудом, можно сказать , украл из женской сумки, намертво прирос к слуховому проходу, как Чужой к лицу своей жертвы.
Пару раз дёрнув, Ярослав убедился , что он скорее оторвёт себе ухо вместе с головой, чем избавится от некогда любимого гаджета.
Писклявый голос в наушнике снова ожил и в голосе у него появились сердитые нотки
- хватит дёргать, придурок!
-кто придурок? !я придурок?! - тоже рассердился Ярик- Казак, это твои приколы?
Ярику подумалось, что это один из розыгрышей его друга и напарника Сани Казака.
Но существо в наушнике категорически отвергло эту версию.
-Сам ты казак- рассмеялся голос- а вообще, радуйся , что я у тебя появился.
-кто это ты? и почему я должен радоваться? Что ты вообще такое? Откуда ты? ты же наушник!
Ярик поставил пакет с покупками на снег и даже стал жестикулировать, задавая вопросы.
Если бы действие происходило пару десятков лет назад, то прохожие бы удивлённо оглядывались на парня, который громко разговаривал сам с собой. Но сейчас это было рядовое явление- подумаешь, видимо, важный разговор у человека по гарнитуре.
Голос меж тем продолжал.
- знаешь кто ты? Ты воровайка. Украл у девушки её вещь, то есть меня.
-ничего я не крал- возмутился Ярик- я свой наушник, который к ней в сумку упал, вытащил.
-вот и видно, что ты простофиля круглый -снова пискляво засмеялся его невидимый собеседник- ты свой наушник у ней в сумке оставил, а вытащил её. Только я не наушник, а такая штука, что ты мне благодарен должен быть. А ты вместо этого, вот споришь, хамишь мне..
Ярослав вытащил телефон включил фронтальную камеру и скосив глаза попытался рассмотреть, что же у него такое засело в ухе.
Наушник был его и не его. Тот же бледно-серый цвет, то же название фирмы, но.. Взгляд Ярика уцепился за какой то мизерный мудрёный логотип, которого не было у его гаджета. Картинка изображала мозг на фоне земного шара.
-что же это я такое слямзил у девушки?- вслух призадумался незадачливый карманник
-позвольте представиться- отозвался голос- Вставной Микроразум. Гениальная разработка не скажу кого.
-очень приятно- Ярик картинно шаркнул ногой- Ярослав Сундуков. Честно признаться- не очень гениальная разработка моих папы и мамы.
-зря ты так- укоризненно пропищал голос- каждый человек- уникален в своей разработке. Просто некоторые, типа тебя, не понимают этого. Я уже просканировал , кто ты, что ты, и какие у тебя проблемы.
-да нет у меня проблем- соврал Ярик, и вообще, оставил бы ты меня в покое, Новый Год на носу, ко мне скоро девушка придёт, а у меня стол не накрыт.
-нет у тебя девушки- беспощадно сказал голос- потому, что ты задрот. Я всё про тебя знаю.
Ярик покраснел.
-тебе то какое дело- буркнул он.
- с сегодняшнего дня раз уж я попал в твоё ухо, начинаю твоё перевоспитание -объявил Микроразум- называй меня для краткости Миша. И сейчас ты получишь первое лёгкое задание, по выполнению которого тебе на карту упадёт 500 рублей

(продолжене следует)


Рецензии