Про тех, кто кормил страну

Что-то хреновые из них экономисты))). Ничуть не лучше, чем певцы...
Деньги они зарабатывали, не выпуская валовый продукт. А продукт етот производили мы. Те самые зрители-слушатели. Мы работали на заводах, на фермах, в швейных цехах, в море, на шахтах, в конструкторских бюро. Работали, кто- как черти, кто не очень. Но производили. Зарабатывали деньги для себя и государства. А потом несли эти деньги(часть))) в концертные и театральные кассы. Из этих денег (из наших) платили гонорары артистам. Платили кучеряво, как бы они там не жаловались.
И для страны, чтобы там они ни говорили, работа токаря или доярки, школьного учителя или моряка, вот нихрена не менее значима, чем работа (да, это тоже работа- никто не отрицает) этих певцов.
Как там в песне- нам песня строить и жить помогает. Помогает строить! А не строит!)))
Ваще, блин (чуть было не написал-бля))) берега попутали. Все работали. А кучеряво жили они.
В конце 80-х, я, что бы успеть на концерт Макаревича, договорился с начальником и вышел на работу на 4 часа раньше (в 4 утра). И уже после смены, выполнив дневной план, рванул во дворец спорта. Еле успел))).
И я точно в тот день устал больше, чем Макар))).
Я платил ему. Я!  Не государство. Конечно, не я один. Мы. Зрители. Слушатели.
А они... Что тут скажешь... Скоморохи-они и есть скоморохи... Хоть и "народные", хоть и " заслуженные".
Наверное будет правильно отобрать у них звания. Не заслужили они их. Выслужили


Рецензии