Тебе...

Кем я являюсь для тебя
И почему порой меня - так манит  темнота
В твоём холодном сердце.
Мне не найти приюта там, увы, и не согреться.

Уйти, сбежать, стереть,
Закрыть души границы.
Всё смять и бросить в омут забытья
Твой образ, мои чувства, мысли.

О, сердце глупое – молчи
Мне не дано пути иного.
Не плачь, не бейся, не кричи,
Засни, изнемождённым узником острога.

Забвенья миг, улыбка - маска
Снов иллюзорных хоровод.
Но вот открыл глаза, конец прекрасной сказки,
Лишь холод официальных фраз.

Всё хватит, нет больше сил
Душа устала, сердце очерствело.
Мой друг меня ты отпусти
Оставив мне, любви неразделённой -  стылый пепел.


Рецензии
Замечательное философское стихотворение.

Петр Панасейко   23.12.2022 22:39     Заявить о нарушении
Да, порой накрывает. Спасибо.

Ольга Даммер   24.12.2022 09:26   Заявить о нарушении
Доброе утро, Оля! Можешь это замечательное стихотворение опубликовать в нашей группе "ПТО-ВМЗ! Помним! НЕ забудем!" Заодно выскажи своё мнение по вопросу,по которому идет голосование.

Петр Панасейко   24.12.2022 11:53   Заявить о нарушении