У Крылова. -А Сундук-Старшина ждёт

-Ну зарезал одну сволочь и ничего страшного.Главное ,что выкрутился удачно.
Да и лимит у нас на посадку,-6-ть человек на этот год исчерпан.-Со мною не мудри-дороже самому выйдет.
-Какую службу хочешь?
Физически тяжёлую и грязную!-отвечаю.
-Почему такой выбор?-удивлённо спрашивает Крылов.
Конкурентов не будет и начальство не придирается!
Слушай- А ты философ!-усмехнулся Кап-рас..
-А что за это хочешь?
Еду нормальную и много.
Спать 8 часов без подъёмов. Увольнение каждую субботу. И возможность читать.
-Совершенно нормальное требование при тяжёлом труде,-прокомментировал гебист.
А говорили ,что ты неадекватный?-хитро улыбнулся.
-Правильно говорили,-съехидничал я.. У нас напрасно хвалить не будут!

Уже до этого недели за две,штабные пацаны(Витя Романов из Ревды,Сашка Новиков-футболист клубный из Москвы)меня проинформировали. Мол,посадки не будет,так как тётя Даша,ушедшая с немцами(она знала язык-её забрали).

Немцы просто так в Германию с Украины не брали. Девок тоже не трогали-у них свои бардаки-порядок)
- Ну а ты что можешь?
Всё!-улыбаюсь. Вот нас почти не кормят-а я сыт Не одевают-а я прилично одет. И барахлишко для самоходов(самоволок)рядом имеется.-Я раздухарился-,и пару вёдер золотой Мадеры на Айвазовской прикопано..

-А кем ты был на гражданке?(шутю)
Пастухом в колхозе.
-И большое было стадо?
Тысячу голов!(Вспомнил Стейнбека-Квартал Тортилья флет).
-Сейчас там ,недалеко от Монтерея Маунтин Вью-Гугловская территория.
-Ничего себе!-пастух!Тысячу голов!
-Тогда ты капрас(капитан первого ранга)-старше меня по званию.
У меня всего 500 баранов!
-У тебя тоже бараны были?
Нет,только тёлки и быки!
Под занавес говори конкретно!-Как-бы приказал КапРас Крылов.

Я не надеюсь,но вижу,что обманывать Вы меня не будете.
Или не сможете.
За внутренние дела Вы могли -бы меня размазать.
-Но тётя во Франции.Муж у неё .оказывается в Министерстве финансов.
А сама она (писала) состоит в Обществе Советской-Французской Дружбы.
Можете меня пометь на грязных или тяжёлых работах.
В коридоре меня ждёт сопровождающий "Сундук".
Он опять начнёт отобрать у меня чемодан с приличными гражданскими вещами.
-А где чемодан?-Я его не вижу!
-Я тоже,съехидничал я.
Их сундуками и называют.
Я вызову своего офицера,и он отведёт тебя куда надо.
Здесь 100 метров-рядом с могилой Айвазовского.
Одного отпустить не могу-Надо передать сопроводительную документацию.
-Да я сам её писал!-пошутил я.
-Да я почти тебе верю..(Записку писали ребята -писаря из штаба 33761 Витя Романов и Сашка Новиков.)
-А что обо мне можно было писать?
По службе погрузочно-караульной,посудомоечной ко мне претензий нет.
За переборку вагона картошки(кто больше)-я получил отпуск.
И даже съездил домой и в Херсон.
Мне надо было кое-чего проверить.
-Так что, если меня проведут в Новый коллектив-пусть прошлое останется сзади.
Завтра,как все я хочу пойти в увольнение.(Мне надо забрать в порту вещи,которые я передал через знакомую матроску. В те времена девушки служили срочную на технических должностях).
Так я попал в сборную по Феодосии для всякого сомнительного флотского люда.
По случаю расскажу о новой службе.
Но всё сложилось не так,как я думал а как всегда наоборот.
Но это может быть и к лучшему.
Мои хорошие надежды не оправдались.Но и плохие рассеялись.Я думал что явный ,спровоцированный контакт с гражданами кап-страны поможет ..?-А чего-бы я хотел?-К телятам?В ядерные арсеналы Феодосии?-На основной Арсенал в Севастополь,в Сухарную балку-на "Мекешки"-Микензиевы горы?
Но будущие мои переброски в другие части и войска закончились со своей долей удовольствия.

И как сказано умным человеком:

Кому сказать мне-
С кем мне поделиться-
Той грустной радостью-
Что я остался жив...


Рецензии