А может ты и есть моя судьба?

А может ты и есть моя судьба?
Ведь каждый раз, когда я спотыкаюсь
Твоя рука протянута ко мне,
Да так, что машинально я хватаюсь.

А может ты и есть моя судьба?
Красивая душа за той улыбкой,
Которая видна издалека
Была и есть самой тяжелой пыткой...

А может ты и есть моя судьба?
Когда мне невыносимо тяжко,
Ты подставляешь крепкое плечо
И мне становится совсем не страшно...

А может ты и есть моя судьба?
Весел, умён, воспитан, справедлив,
Горд в меру- выдаёт твоя ходьба
Ещё добавлю: ты до чёртиков красив.

А может ты и есть моя судьба?
Твои, так часто, слышу комплименты,
Что вновь и вновь сгораю я дотла.
Знаю, любишь тоже сантименты.

А может ты и есть моя судьба?
Хочу всегда с тобою находиться.
Ты рыцарь, что во мраке ко мне мчится
Чтоб сердце на хранение отдать.

А может ты и есть моя судьба?
Всегда хочу заботиться о том,
Чтоб ты был счастлив и здоров,
Всегда-всегда, и ничего другого.

А может ты и есть моя судьба?
Хотя, наверное, в такое не поверишь.
Я знаю то, чего не знали все,
Свою любовь без лишних слов ты мне  доверишь.


Рецензии