Бегу сквозь призму прожитых летов

Бегу сквозь призму прожитых летов,
И догоняет в спину сильный ветер.
Напоминает про наличие грехов,
Из ошибок прошлого конвейер.

Ноги так устали, ну и пусть
Нельзя спускать побег на тормозах.
Уже темно, я ощущаю грусть.
Истина в поступках и слезах.

Нет сил вернуться в прошлое, к себе,
Так не люблю в то время углубляться.
Меня уже не тянет так к тебе,
И это то, что побуждает улыбаться.

Проходят дни, а я бегу от вас,
Сегодня догоняет меня ливень.
Он символ тех, кого никак не спас,
Пусть догоняет, вовсе не противен.

Так, запыхавшись, я бегу по полю,
Сегодня солнце голову печёт.
Это символ тех, чьих зная долю
Я-в прошлом, всё до нити отберёт.

Куда бегу? Да сам не знаю, правда
Я так устал бежать от всех подряд.
Мне беспокойно, в чём моя преграда?
Минута. В водной глади поймал взгляд.

И тут дошло, и я вконец прозрел:
Побег по замыслу, увы, ничтожен.
Наконец восполнен тот пробел,
Мой путь с побега оказался ложен.

Я не хочу скрывать это от всех,
И завершу сей акт в знакомых строках.
Но прежде: зазнаваться- это грех,
На каких бы ни был ты высотах.

Бегу сквозь призму прожитых летов,
И бьёт мне в спину сильный страшный ливень.
Я понял то, что к жизни не готов,
Раз не виню себя и агрессивен.

Мне некогда другими помыкать,
Коль сам себя не вижу, не ругаю.
А надо бы другим нам помогать,
Теперь иначе как-то рассуждаю.


Рецензии