Отзыв на произведение, ставший миниатюрой
В отличие от автоответчика из рассказа Маро, пусть и глуховатого, но высокопоставленного (ему доверено принимать заявки), мои знакомые автоответчики попроще, вроде секретарей, решающих участь посетителя в приемной. Но тоже со странностями.
Один не в ладах со временем.
Начинает правильно: «Ваше время ожидания составляет пять минут», потом «четыре минуты, три минуты». На «двух» спотыкается.
«Тупица, – кричу я ему. – Уже четверть часа ты твердишь, что осталось две минуты».
Другой автоответчик плохо знает устный счет.
Начав с фразы «Номер Вашей очереди восьмой» и добравшись до четвертого номера, он вдруг заявляет, что номер очереди теперь десять и начинает считать заново.
Ну а третий просто ленив.
Объявив однажды, что номер очереди шесть, он бормочет эту цифру минут десять, пока оператор не берет трубку, лишая меня приятной возможности побывать первым номером.
Подозреваю, что за всеми этими странностями таятся уловки программистов…
Декабрь 2022
Свидетельство о публикации №222122301376
С теплом и наилучшими предновогодними пожеланиями,
Маро.
Маро Сайрян 23.12.2022 22:20 Заявить о нарушении
Забавная история с этой миниатюрой. Прежнее название было длиннее, чем отводимая ему норма. А еще я подумала, что нужно было попросить Ваше согласие на заголовок с Вашим именем. Быстренько занялась переделкой, а тут отклик от Вас! Спасибо за него. Если не возражаете, завтра верну прежнее название.
С теплом, В.Н.
Вера Никонина 23.12.2022 22:36 Заявить о нарушении
С теплом, Маро.
Маро Сайрян 23.12.2022 23:22 Заявить о нарушении
Но у меня в голове все крутятся разные варианты названия. Пока поменяла слово рецензия на отзыв, звучит менее пафосно.
С улыбкой, В.Н.
Вера Никонина 24.12.2022 09:55 Заявить о нарушении