Покорён стихотворением!

ПОКОРЁН СТИХОТВОРЕНИЕМ!


           "Ода Лени"   http://proza.ru/2022/11/14/166


Заценил ваш лёгкий слог,
к слову, не ленивый.
Кто б для лени мне помог
поднабраться силы?

Чтобы я хоть на годок
погрузился в спячку
и прикончить в спячке смог
творчества горячку.


Рецензии
Приветствую, Виктор!
Я польщён))).
Весьма удачный экс.
***

Дух поэта - мизерабли,
Коль страданий в жизни нету,
Ставлю я на утро грабли,
Так положено поэту.

Чтоб душа его терзалась
С нарастаньем в амплитуде,
Нужен стресс хотя бы малость,
Без того стихов не будет.

Лучше рифмы у страдальца,
Графоманы лупят мимо,
Я же - молотком по пальцам,
Для читателей, вестимо.

Против скуки и безвкусья,
Так не каждый из поэтов,
Головой об стенку бьюсь я
Для создания сюжетов,

Ради творчества - не струшу!
Встречу я с улыбкой лихо,
Упаду с разбегу в лужу,
Голым сяду на ежиху.

Тут не просто заморочка,
Неустанно, дни и ночи,
Сам себе даю по почкам,
Бью по морде что есть мочи!

Лучше нет, чем я, поэта,
Отдыхает, в общем, Пушкин,
Стих пока писал я этот,
О башку сломал две клюшки.

© Георгий из Министерства Оргий - Не тырьте и соблюдайте копирайт, несмотря на то, что вас переполняет непреодолимое желание стырить...
***
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   26.12.2022 02:01     Заявить о нарушении
После этих экзекуций,
Если выживет поэт,
Скажет дедушка Конфуций:
— Very Russian Great Балет!

Ну, а Витька скажет Наде:
— Я, Надюха, Оhy еl,
Когда мой дружбан Геннадий
Даже Пушкина уел!

С ответным зубоскальством!

Песок Въ Саду Камней   26.12.2022 02:48   Заявить о нарушении
Витька - это друг Володи?))))

Геннадий Стальнич   26.12.2022 03:01   Заявить о нарушении
Мне, как Песку Въ Саду Камней,
кажется, что Витька, это новый друг Геннадия.
К сожалению Володю мы не знаем, но рады с ним познакомиться)))

Песок Въ Саду Камней   26.12.2022 03:19   Заявить о нарушении
Я понял!!!!)))
Просто смутило имя Надя.
Я подумал, что речь шла об Ильиче и Нади))).

Геннадий Стальнич   26.12.2022 05:01   Заявить о нарушении
Имя Надя возникло для рифмы.
Но если это тот самый Ильич, то я копнул очень глубоко)))
Спасибо, Геннадий, что вы приняли мой творческий порыв с улыбкой.
И мне кажется, что мы неплохо повеселили друг друга.
Спасибо, за хорошее настроение,

Песок Въ Саду Камней   26.12.2022 13:37   Заявить о нарушении