Один день сумасшедшего учёного. Альтернативная вер

Введение:
Оригинальная версия была написана под впечатлением от клипов 1980-1990-х гг., и мультсериала «Футурама». Здесь будет поинтереснее для тех, кто: 1) любит ставить опыты на людях; 2) любит расходывать людей; 3) любит только самого себя. Возрастной ценз, причина в эротике и порнографии и расчленённых трупах, разложенных по всему дому, 18+. Приятного аппетита, маньяк, пошедший во власть.

Оглавление:
Название повести
Введение
Оглавление
Первая глава
Глава вторая
Эпилог
Источники вдохновения

Первая глава
Мой друг Михейл перед смертью мне рассказал причину своих убийств. Я слушал его с удовольствием. Помню это как вчера, а не как на самом деле. Я решил пойти ещё дальше, ведь в городе есть Стрелок, значит, всё не так уж плохо на сегодняшний день для меня лично. Есть за кем наблюдать и делать опыты.
Я знаком лично с Николаем Ищущим, я являюсь его заместителем по делам биологии. Если что, Биологическая Научная Академия даже после взрыва осталась под моим руководством. То, что я безумен, вопросов нет, но основатель города, которого лишний раз упоминать не рекомендую ни безумцам, ни гениям, ни среднему варианту, так не считает.

Глава вторая:
Вчера, когда я возвращался домой, я начал с ним разговаривать:
– Ев, мне Вам сегодня будет нужно принести пятерых подопытных. Справишься? – спросил он, поправляя знак «СС» на своём тёмно-синем пиджаке.
– Подопытных людей? – я спросил спокойным тоном.
– Ну не животных же, мне их по-прежнему жаль в отличие от людей.
– Тогда вопросов не имею. Справлюсь, разумеется, главное не волнуйся. Там кто будет в большинстве: девочки или мальчики?
– Я ухожу с территории сексизма по отношению к мужскому полу, Евген, по этой причине здесь будут четыре девушки, один юноша. Только будь аккуратен, мне дьявол сказал, что я могу быть зачат одними из них. Понял? – свою костлявую ладонь подал мне Николай Ищущий.
– Понял. – Я пожал её, после чего он исчез с моего поля зрения.
Я находился дома, перечитывая Йозефа Менгеля, когда я увидел стоящие обнаженные тела: четыре девушки, один юноша. У всех волосы дыбом на голове и там, где их половые органы, кроме женских грудей. Всё остальное сбрито, лезвия бритв заметны у каждого подопытного.
– Ребят, Вы умеете говорить? – спросил я, смотря им в глаза.
– Я умею, я отвечаю за каждую из них, они мои самые родные, самые любимые люди. – Сказал юноша.
– Хорошо. Они пойдут за тобой. – Сказал я. Я свистнул и взял за его кисть руки: – Идём в мою лабораторию.
Мы пошли в Биологическую Научную Академию. На улице стоял переход из осени в зиму при этом ощущалось как переход из зимы в весну, по крайней мере, мне одному.
– Я поеду на лифте, вы идите пешком до последнего, пятьдесят третьего, этажа. – Сказал я, когда мы вошли в мною руководимую организацию.
Я нажал на лифт, они пошли по лестницам на верх. К полуночи, мы двинулись поздно по моим меркам, в четыре часа вечера, они пришли на мой этаж, где единственный человек я.
– 1 3 5 7 9 – сказал я вслух. Появилась дверь оттенка крови. – Юноша, открывай дверь и веди своих близких.
Юноша открыл дверь. Там были готовы пять кроватей, пять столов. Всё было готово.
Я взял эликсиры, рюмки, тарелки.
– Одежду надо вам? – спросил я у юноши.
Он переглянулся взглядом с каждой. Каждая кивнула и он последний тоже.
– Тёплую или исключительно для комнатной температуры? – спросил я.
– А какая есть? – подала голос самая высокая из них.
– Есть та, которая будет заказана мною. По этой причине говорите мне, какая именно вам нужна.
– Нам нужна – сказала самая низкая – для исключительно комнатной температуры.
– Тогда садитесь за стол. Сейчас закажу.
Через три часа одежду я им выдал. Потом начал экспериментировать. В лучших традициях моего примера для подражания, Менгеля. Сначала я проверял их на любовь, заставляя друг друга целовать. Потом проверял, как сказал бы самый злой управленец во всём графстве, на стрессоустойчивость, заставляя заниматься сексом друг с другом. Когда увидел, что это им начало приносить удовольствие, мы пошли обратно ко мне домой.

Эпилог
– Начну с женского пола. – Демонстрируя кухонный нож, сказал я.
Я вскрыл каждой желудок, проткнул им почки. Удостоверившись, что они не дышат, я перешёл к юноше. – Ты последний. Николай Ищущий найдёт себе нормальных родителей. – Ему я перерезал пенис и лицо другим ножом, который я купил специально для него.
Я моргнул, трупов не было. Николай Ищущий стоял перед мной:
– Спасибо, Ев. Я уж думал, буду рождён в результате действительно инцеста. Держи 5 миллионов сам знаешь какой валюты. – Он стоял уже не в синем, а в красном пиджаке, но без демонстрации «СС».
Я взял деньги. Основатель города исчез.


Рецензии