Проба пера...

   "Когда-нибудь мы станем достаточно
    взрослыми, чтобы снова читать сказки".
                Клайв  Стейплз  Льюис
 

   Когда я была ещё подростком, я любила сочинять различные истории. Я их рассказывала своей подружке, выдавая их за прочитанные из родительской библиотеки  книжки.

   Сейчас даже не могу вспомнить, почему именно ей и только ей. Помню, у меня было на тот момент их аж четверо. Трое со двора и одна школьная. Наверное, потому, что она умела слушать и верила мне.

   Странно, но после поступления в техникумы, наши жизненные дороги разошлись. Хотя и жили мы в одном городе и виделись иногда, но дружбу не продолжили. Возможно, исчерпали весь интерес друг к другу.
 
   Родственникам я тоже периодически что-нибудь сочиняла, но это уже были совсем другие истории. Чтобы не наказали, или куда-то отпустили, или просто обычную историю могла приукрасить до неузнаваемости.

   Мама всегда пресекала моё творчество: "Что ты брешешь, опять наврала с три короба". А бабушка всегда заступалась: "У Наталочки просто бурная фантазия, она, как вырастет,  будет писательницей". 
 
   Но никто мне писательницей стать не дал. Бабушкин голос не сильно играл роль, меня отдали в финансовый техникум - это престижно и всегда денежная работа. Вот так был "закопан" мой талант.

   Периодически я могла написать рассказики про свою жизнь, в периоды влюбленности сочиняла стихи. Но это было иногда и развития большого не получило.
 
   Когда я наконец-то занялась собой. Своим телом, саморазвитием, искала ответы  на вопросы: почему это и зачем то. Я вдруг почувствовала непреодолимое желание бросить работу и попробовать заняться тем, что так сильно любила. 

   Вот тогда-то и родились буквально одна за другой мои первые сказки. Почему именно сказки?

   Ну, во-первых  я люблю фантазировать. Чтобы было волшебство! Чудеса! Магия!

   Во-вторых я считаю, что сказки наилучшим образом доносят до  читателей жизненный опыт, ценности, мировоззрение и воспитание личности. И поверьте мне, это необходимо не только детям.
 
   Даже на сегодняшний день наши внуки намного мудрее нас. Я сравниваю свою внучку и себя в ее возрасте - это небо и земля. Да вы и сами это прекрасно видите.
 
   Поэтому воспитывать надо как раз наше поколение, которое  намного отстаёт от сумасшедшей скорости  нашей Вселенной.

   А в  третьих, сказки, сказы, рассказы имеют не только общий корень, но и суть. Это рассказы, которые полны смыслов, важных для становления личности человека.

   Чтобы жизнь была в радость, без болезней, без проблем, без злости и зависти, чтобы преобладали в жизни каждого из нас только позитив, счастье и Любовь, просто необходимо окунуться в сказку и представить, что ты в ней живёшь!!!


Рецензии
Совершенно согласна с вами по поводу новых детей. Для них надо написать новые сказки с глубоким смыслом. Да и взрослым сказки нужны. Ведь и любимые фильмы для взрослых по сути - сказки. Хоть "С лёгким паром" или "Джентльмены удачи".

Нина Джос   03.04.2024 19:32     Заявить о нарушении
Это правда, Ниночка!
Всем нужны сказки! Они легче воспринимаются и глубоко проникают в подсознание.

С благодарностью,

Бронита Донская   01.05.2024 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.