Зимовка в раю. Часть 1

-Не-ее,ну ты себе даже не можешь представить!!- громко и напыщенно восклицала полная дама,кокетливо обмахиваясь самодельным веером из бумажки,гордо именуемой "меню" в местном ресторане, - здесь трава зелёная и пальмы!А солнце..А какое бархатное  море.. А какие здесь фрукты.. М-мм.. ,Это просто рай!
Она закатила глаза и зацокала языком.
 Вокруг ее круглого стола,эффективно украшенного пластмассовыми тарелками с кривыми, рубленными,коричневыми, пережаренными кусками  рыбы и запечённых баклажан,вперемешку с тощими креветками,мило жужжа пролетали разноцветные  стаи мух.
С моря дул прохладный бриз,неся с собой тысячи мелких пылинок,которые он щедро подбирал по дороге к ресторану.И лениво  кидал в глаза разомлевшим туристам.

Но дама,вся воодушевлённая своим разговором,просто этого не замечала.

-Да при чем здесь твои  бананы? Эка невидаль! Здесь манго! Да-аа,отель просто супер.Конечно есть бассейн.И бар..Там ,кстати такой есть бармен.
.ну,сама понимаешь..Как раз в моем вкусе! - и говорившая снова кокетливо стрельнула глазками по сторонам.
Ее выпуклые, светлые глаза,под веером ДЗ ресниц,возбуждённо горели.
-Ну,короче..Я решила назад домой не лететь! - говорившая откинула со лба мокрую прядь волос .
-Что,Тамара..Тамара .Я уже полвека Тамара!-недовольно  продолжила она, закашлявшись. - Да, я всю зиму побуду здесь.Сниму квартиру .Это очень дёшево,как мне сказали А пенсии мне вполне хватит..Зато я буду каждый день купаться в Красном море. А-аах! Ты только  представь..
Январь..А я в бикини на пляже!

 Тут ее лицо вмиг потемнело и она,
отстранив телефон от рыхлого плеча, осуждающе поджала накаченные губы.
Видно то,что ей сказала ее подруга или знакомая,её не устроило и весь фейерверк восторга,который только что сиял на ее личике,вдруг моментально исчез.
 - Ну,что ты такое несёшь!Начиталась ужасов и теперь меня стращаешь?Да все это ложь и выдумки баб,которые никому не нужны.Что мне твои Шилова или Снегава - указ?Они не смогли здесь себе никого найти ,вот и пишут страшилки ! - раздраженно зашипела она в трубку, - ты знаешь,как здесь ценят женщину!Это не у вас в селе!Ах.. Прости,я забыла,что ты сейчас живёшь уже в столице! - иронично произнесла  Тамара и потянулась за высоким бокалом с зеленоватым соком тростника.

 Сделав пару глотков,она снова заговорила.

Но теперь в ее голосе были уже слышны нотки раздражения и даже злости.

- Врачи?Да здесь же великолепное обслуживание Я вчера наколола себе ногу,когда купалась,так меня два врача осмотрели!И шип удалили! И повязку сделали и утром спросили на ресепшен о моем здоровье!Ах,ты про Ковид?Это ерунда! Ковид..Хм- мм..
Ну,дорогая,здесь же Африка ! Здесь жара.А вирусы не терпят ее.Поэтому,
не беспокойся!Передавай всем нашим привет.Пусть только не помрут от зависти!
 И закончив разговор на этой победной ноте,Тамара,с большим аппетитом быстро принялась поглощать все изыски ресторанного изобилия.Смакуя каждый кусочек и запивая его новой порцией сока,которую ей услужливо принес верткий официант .
- Нет,я далеко не дура .Здесь можно прекрасно провести месяца три..Пока есть виза..А там..Ну,может и больше еще задержусь! - решила она про
себя ,ловя на себе горячие взгляды официанта,который ,стоя около соседнего столика, бросал на нее
томные взгляды.

 Где - то вдали, со стороны старых застроек, послышалось заунывное пение маудзина.
Через пару часов, вероятно, должна состояться вечерняя молитва.

Но её мало беспокоил этот момент.

 Она не собиралась ограничивать себя ни в чем на отдыхе. Тем более, что впереди её ждали незабываемые дни, полные веселья и незабываемых впечатлений.
А возможно и ночи!!


Рецензии
Забавное начало. Вообще-то жить по путевке в хорошего уровня отеле и жить самостоятельно в снятой квартире это не одно и то же. В любой стране, в любые времена. Интересно, как скоро Тамара поймет нелепость своего решения? С теплом, Александр

Александр Инграбен   16.01.2023 18:30     Заявить о нарушении
Читайте дальше и Вы будете удивлены

Флора Снегава   16.01.2023 22:53   Заявить о нарушении