он не знал Плиния Младшего

На автобусе пока ещё возвращаешься домой, на двух автобусах по часу каждый, особо не прёт, разве что щенячье чувство свободы, которое строго-настрого запретил выражать хозяин. А потом выходишь в деревню, и всё поёт, как вата, пух-пух, как закат с одной стороны а с другой в это же время туман, пух-пух, переваливается по груди, пух-пух, световспышкой до_знания.

Как же я прижился в деревне за эти семь лет, невообразимо, родные цыгане, родные отморозки, родные учителки. И да, вход в школу мне теперь закрыт, с моим настоящим уголовным. Дали кстати два года условки, предыдущую условку исполнять самостоятельно, прокурор просил меньше, и я знаю почему судья дал больше, потому что он не знал Плиния младшего. Спросил кто это, грек? Мучил меня два часа. У меня аж во рту пересохло дико.

Не ну понятно что они такого как я тут никогда не видели. В этом вся надежда и на оперов, надеюсь больше не подложат, они меня тоже видели и общались со мной, а все кто хоть раз общались со мной вживую преисполняются святости. Имею в виду тут. Не имею в виду друзей, с друзьями я как правило не церемонюсь. Если подложат ещё раз, мне будет натуральная жопа.


Рецензии