Азбука жизни Глава 1 Часть 171 Снова в раю!

Глава 1.171. Снова в раю

Мы прилетели в Сен-Тропе. После нашей зимы здесь — летняя питерская погода. Малыш уже бегает, и Ксюша с Альбиной Николаевной пошли с ним гулять. Дядя Дима удачно отреставрировал гостевые домики, и оркестрантам теперь гораздо свободнее размещаться здесь с инструментами. Вовремя достроили и отель Вересовых в городе, который открыли перед нашим приездом. Владимир Александрович теперь может приезжать сюда чаще с оркестром из Порту.

— Виктория, как в раю! Пока вы с ребятами репетировали, я, слушая и наслаждаясь вашей игрой, заглянула в твой авторский кабинет.
—Нашла там случайно на закрытой странице, Тиночка, мою «Исповедь»?
—Причём первый вариант! А как ты, Викуля, догадалась?
—По тому, как твоё лицо иногда мрачнело.
—Перелистывая страницы, я вдруг осознала: ты, спасая меня в семнадцать лет, специально показала первому редактору таких героев, что он пришёл в ужас. Этот интеллигент, заслуженный человек Санкт-Петербурга, вдруг читает исповедь красивой девочки из прекрасной среды...
—О тех взаимоотношениях, которые происходят на Донбассе уже восемь лет.
—Если бы не прочитала твой детский дневник, то сказала бы, что моя подружка — просто гений уже в семнадцать лет.
—А я уже понимала несправедливость в четыре года, если запомнила тот день так ясно.
—Когда выкрала крупную купюру из сумочки Марины Александровны? Мама с бабушкой, вспоминая этот случай, говорят о твоём поступке с восторгом.
—А вот в одиннадцать лет я познакомилась и с жестокостью, чисто случайно.
—Ты видела, как из-за моей пятёрки за пятый класс по иностранному ненавидя пытались физически расправиться со мной?
—Да, Тиночка! Я тогда с Мариночкой улетала к деду в Калифорнию. С нами летели и Соколовы с Эдиком. А я хотела уговорить и тебя с нами поехать. Дверь мне открыла твоя бабушка, я ей сказала, что мама не возражает, если и ты полетишь. Она тогда порадовалась за тебя.
—Понятно... Значит, бабушка слышала, как меня «воспитывала» сестричка. Мама тогда была у дяди Николая в Канаде, где он занимался бизнесом, а сестричка...
—Взяла твоё воспитание на себя! Но я в то время, когда начала сочинять свою «Исповедь», часто сидела с ноутбуком в парках.
—Знаю, как ты умеешь задавать вопросы!
—Скорее, взрослые мне удивлялись, когда я говорила, что пишу о зависти. Сколько же я тогда услышала от них откровений!


Рецензии