Мой бог. Время сжигать мосты. Мелодия любви

МОЙ БОГ

Который день стою я у окна,
Встречаю ночь и открываю дверь.
Там высоко горит звезда одна:
Звезда любви, надежды и потерь.

От предрассудков, наконец, избавь!
Туман безумия затягивал петлю…
Металл цепей огнём своим расплавь
И здравый смысл душе верни, молю!

Забрезжит утро. Свечи догорят
Застывшей магмой, капельками слёз...
Но почему уста твои молчат?
Ликует мрак, бросая тело в дрожь!

И снова будни заметут следы,
Сотрут из памяти счастливые минуты.
А где-то там цветут зимой сады
И раздаются праздника салюты.

Мой бог, я преклоняюсь пред Тобой:
Прекрасен Ты в полночном небе…
Невыносим кошмар земной!
Мой бог, прошу, возьми меня с собой!
Верю, вдвоём дойдём к победе.

1990



ВРЕМЯ СЖИГАТЬ МОСТЫ

Когда-то я увидел свет
В конце тоннеля.
Я избежать пытался бед,
В судьбу не веря.

Когда-то я не знал, как быть
И что мне делать.
Мне удалось даже остыть.
Настало время
 
Сжигать мосты.
Вперёд идти.
Хватит, боясь, ползти:
Время сжигать мосты!

Я падал вновь, потом вставал
И шёл вслепую.
Я долго в облаках летал,
Теперь ликую!

Однажды я увидел свет
В конце тоннеля...
Какой волнительный момент:
Настало время

Сжигать мосты.
Вперёд идти.
Хватит, боясь, ползти:
Время сжигать мосты!

Прошу тебя, не говори,
Что всё впустую.
Всё без остатка отдаю
За жизнь такую…

Когда-то ты увидишь свет
В конце тоннеля:
Зря мы боялись столько лет!
Настало время
 
Сжигать мосты.
Вперёд идти.
Хватит, боясь, ползти:
Время сжигать мосты!

2016


МЕЛОДИЯ ЛЮБВИ

Свет зари в холодных зеркалах.
Вкус любви под звон капели.
Я хотел остаться при свечах
На самом деле!
 
Роз букет на белой простыне –
Знак того, что было с нами...
Сладкий сон растаял в тишине
И лишь оставил
Мелодию любви моей.
Лишь только для тебя пою, поверь!

И когда опять приду к тебе,
Слов твоих я не услышу.
Растворимся снова мы во сне
И станем ближе.

Знаю, ждёшь ты встречи каждый день,
Отдаваясь без остатка.
На стене танцует наша тень.
И так желанна
Мелодия любви моей.
Лишь только для тебя пою, поверь!

1994


Рецензии