Она не любит дождь...

За окном по подоконнику стучат капли. Барабанят металом не в ритм: то дробью, то как будто отсчитывая минуты. Сырая, поздняя осень за окном. А у нас с тобой клетчатый плед один на двоих, чашки с чаем, в которых плавают кусочки экзотических фруктов и вкусняшки, как шашки разложенные на квадратах пледа. Мы укутались в него, прижались друг к другу и пытаемся понять, что же происходит на экране телевизора. Но тепло, запах из чашек и близкое дыхание обоих постоянно отвлекают.

Ты поджала колени и греешь ладони, сжимая чашку. Я смотрю как твои волосы норовят в нее попасть. Иногда, ты отрываешь взгляд от экрана и поворачиваешься ко мне. Смотришь прямо в глаза, опускаешь взгляд на мои губы, чуть заметно улыбаешься и молча снова оборачиваешься к экрану. Никогда не говоришь мне чего бы тебе хотелось. Но я-то вижу. Когда чувствуешь человека, не нужны слова. Нужны только взгляды и прикосновения...

Дождь почти перестал. Ночь ждет когда мы уляжемся. В мягкой постели, с едва ощутимым запахом лаванды, двое уснут не прекращая обнимать друг друга.


Рецензии
Как верно!
И как после такого не полюбить дождь? :)

Мария Мерлот   15.09.2023 04:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария!)
Любить дождь - не грех. Любить девушку, с которой невозможно быть - убийственно

Константин Самотис   16.09.2023 23:35   Заявить о нарушении
Не могу не согласиться!

Мария Мерлот   16.09.2023 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.