мама, заберите

когда уже нет сил объяснять,
хочется набрать мамин номер:
мам. опять.
все бесполезно. на каждую строчку
во мне рождаются только паузы.
я не смогу передать,
убедить в своей безопасности
не получится. в глаза мои вражеские
сжимает кулак, стучит им по стенам,
ножом прокалывает яблоко
и смотрит так словно прокалывает веко
садится рядом, и ненавидит близко
за эту вынужденную участливость
и пустота внутри живота выпирает,
тянет за собой шею к хребту.
очень хочется позвонить чужой маме,
сказать, что ж спасибо, вы в нем чего-то не воспитали,
или разочаровать ее тем, что ее ангел,
тридцателитний бес
у которого иногда нет жалости ни к одной женщине,
ни с отчаянием, ни без
Мне хочется едко ей крикнуть: уж я то знаю
я сплю с его мыслями рядом.
и не потому что чужая мама плохой человек,
а лишь от того что бессилие некому больше выходить.
и грызет страшное чувство, когда
становится легче от глухого дверного хлопка.


Рецензии