Роза

(Посвящаю своей неувядающей розе)

 Это был обычный год. Мне тогда было лет так семнадцать. Род мой богат, аристократичен. Образование французское, на высший, по тому времени, лад. Обычно сидел дома. Читал. Познавал новое. Но как же я ждал вечера! Не простые. А особые! Вечера, на которые приглашали мою семью и других людей из подобных нам сословий. Родители обычно общались, запивая слова импортным шампанским. А я сидел и ожидал наступление бала.
 Ох… Красочные наряды! Музыка! Танцы! Всё было удивительно и приятно мне. Но этот бал был особым. Я как и положено танцевал со многими дамами. (Видимо был красив. Надеюсь.) Ноги мои не знали отдыха. Да и я не хотел, чтобы эти вечера, эти танцы заканчивались.
 Помню, как танцевал с дамой, в белом платье. Но танец с ней был не из лучших. Всё дело в том, что я не мог оторвать взгляд от юной миледи, от её платья… Оно сразу бросалось в глаза! Красное, соткано, словно из лепестков нежных роз. А личико у неё… Ангельское!
 Как только ногоплясание подошло к концу, объявили о последнем, завершающем вечер, танце. Моя решительность в тот момент не знала границ. Я подошёл к девушке и сказал, не раздумывая: «Этот танец вы обязаны подарить мне!» Наверное, она поняла, что я просто так не сдамся, поэтому и не стала отказывать. (Хотя „желающих“ было много.)
 Я не отходил от неё. Я был тем самым хищником, который отгонял других от своей, единственной жертвы. Нет, вовсе не так! Я был маленьким принцем, охранявшем свою розу. Объявили о танце. Наши взгляды встретились. Рука к руке. Рука на талию. Рука на плечо. Всё, как и положено! Музыка была великолепна, но по сравнению с ней теряла всё лучшее. Её карие, добрые, певучие очи. Они не давали отвезти взгляд. Её локоны каштановых волос, в близи так приятно пахли... Она - самая настоящая, нежнейшая, юная роза! Всё было в ней прекрасно. О как я не хотел, чтобы наш танец заканчивался! Но к сожалению, он пролетел… Мимолётно и убийственно. Юная миледи заставила меня раствориться, покинуть этот мир. Я не слышал, не видел никого. Не нужны мне они. Я нуждался в ней. (Так подсказывало мне сердце…). Вечер подошёл к концу. Все разбрелись по каретам. Моя ласковая роза выглядывала, словно, ожидая лицезреть меня. А я… Я был потерян. Вся моя решительность испарилась, улетучилась… Её карета двинулась вперёд… Но тут меня осенило, что я так и не узнал её имени… Я, прокричав вслед, спросил о забытом. Но слишком карета была уж далеко. Я услышал только «Ариа..».
 О как прекрасно это начало! И уверен, что ещё чудесней и конец… Но как я глуп, что не спросил раньше… Как я корю себя за это. Я возвращаю свои слова, которые произнёс вначале, обратно. Этот год лучший в моей жизни!
 


Рецензии