Взрослые мысли маленькой девочки..

 
 
И снова мама меня в угол поставила. Опять на меня накричала. А что я сделала? Я просто бегала по комнате с другой девочкой. Нам было так весело.
Сначала до этого, как обычно я сидела в комнате и смотрела мультики. А тут пришли ещё большие дяди и тёти к нам в гости. Я услышала громкие голоса. Потом моя мама зашла с чужой девочкой ко мне в комнату и сказала, знакомься это Маша. Смотрите мультики и хорошо себя видите. А сама ушла в другую комнату. Мы сначала мультики смотрели, а потом пришла моя киса и мы стали за ней бегать. Люблю свою кису, она такая тёплая  и пушистая. И мы так весело стали играть. Пытались поймать барсика. Так зовут кису.
В соседней комнате так громко все разговаривали, смеялись. Наверное тоже играли во что-нибудь.
А потом мы поймали барсика. Он меня укусил. Было больно,но я не плакала. А потом он снова убежал и мы начали за ним бегать. Было весело. Мне чужая девочка очень понравилась. Она хорошая. Мы с ней подружились.
Когда мы пытались поймать кису, зашла мама. Она была такая злая почему то. Как давай на меня кричать. Хватит бегать, веди себя прилично, ты уже большая,отдам тебя в детдом, если будешь себя плохо вести, говорила она мне. Мне так страшно было. Я стояла и тряслась. Я так сильно маму разозлила. Я же незнала, что я себя плохо веду. Мне всего 4 годика. Я ещё совсем маленькая девочка. А мама накричала и сказала, что я взрослая. Что должна себя хорошо вести,сидеть тихо и смотреть мультики.

Теперь не понимаю какая я? Маленькая или уже взрослая. Мне получается совсем нельзя играть, если я взрослая. Только мультики смотреть и сидеть тихо? Но они то сидят вон в другой комнате и громко себя ведут и смеются. Получается, они что маленькие? Ничего не понимаю.
И что такое детдом? Наверное это место куда отдают плохих детей, как я. Не хочу в детдом, лучше не буду злить маму. Я иногда её так боюсь, когда она начинает ругаться на меня. У меня даже ручки трястись начинают. А если она меня отдаст в детдом...
Лучше тихо в углу постою....


Рецензии