Будни фармазона глава 11

                11



-- Подумать только! В старой хрущёвке! Как студенты! – смеясь воскликнула Алёнка, лёжа на груди Золотого.
Приятная истома от внезапно нахлынувшей страсти выжала из обоих все соки, уложив их на лопатки. Два обнажённых тела распластались на стареньком диване крепко прижимаясь друг к другу.
-- И что теперь? – настороженно спросила девушка.
-- А что теперь? – переспросил Гриша, зная неприятный ответ на этот вопрос. В нём боролись смешанные чувства. С одной стороны, он искренне бросился в этот страстный омут, изнывая от жажды любви именно этой женщины. С другой, он понимал, что должен немедленно прервать эту связь, как бы больно им обоим не было. В слишком опасные игры он играл!
-- Что дальше? Как всегда, исчезнешь? – переспросила Алёнка и, не дожидаясь ответа, выскользнула из его объятий, подошла к окну и вытянулась, демонстрируя свою фигуру на экране солнечного света.
-- А ты изменилась. – Задумчиво произнёс Золотой, любуясь точёным девичьим станом и прикуривая сигарету.
-- Ты тоже. – В тон ему отозвалась Алёна. – Я думала, что ты не вернёшься.
-- А я думал, что ты убежала… -- также грустно признался Золотой.
-- Ты! Думал обо мне? – засмеялась девушка. – Наверное, скоро камни с неба посыплются!
-- Да… Думал… -- ответил Гриша и неожиданно для себя выпалил: -- Кто это тебя провожал сегодня?
-- Подумать только! Какая наглость! Больше месяца кувыркаться с тёлками на Лазурном Берегу, а потом явиться с претензиями! – воскликнула Алёна, умело изображая возмущение. – Ах да! Ты же привык, что весь мир вращается вокруг тебя! И люди служат только тебе, а не живут, каждый своей, жизнью, имеющей право на уважение!
-- Я в душ. – Хмуро отозвался Золотой.
-- Что и требовалось доказать. – Горестно усмехнулась девушка. – Чуть что, так сразу в кусты. Вот, возьми! Твоё полотенце!
Золотой окончательно растерялся, поняв, что Алёна действительно ждала его.  Вернувшись из душа, он ещё больше поразился дымящемуся на столе кофе.
-- Я быстро. – Беспечно улыбаясь, Алёна чмокнула его в губы и убежала в ванную.
-- Гриша! Соберись! – шептал Золотой. – Так не бывает! Вернее, так не должно быть! Включи, наконец, голову! Ну, девка и девка! Мало у тебя их было? Да и будет ещё! Она ведь и была нужна тебе только для работы… А, с кем делаешь деньги, с тем не спишь! А тем более – не живёшь вместе!
-- Что ты тут бормочешь сам себе под нос? – ласково обнимая, прошептала Алёна, вернувшись обратно.
-- Просто хорошо… -- тихо отозвался Золотой и резко сменил тон и тему разговора: -- Завтра вечером я заеду за тобой. Мы едем в Питер.
Алёна раздражённо оттолкнула его и убежала в комнату, но уже через пару минут вернулась обратно, одетая в элегантную пижаму, уселась за стол и спокойно сказала:
-- А как же учёба?
-- Учебники возьмёшь с собой. Едем, где-то, на две недели. Поездка серьёзная, поэтому и отнестись к ней нужно соответствующе. – Пряча глаза от жгучих слезинок Алёны, распоряжался Золотой.
-- Хорошо. – Послушно отозвалась девушка, хотя глаза её были стеклянными от бушевавших эмоций.
Гриша с болью в сердце посмотрел в эти две карие вишни и вышел с кухни. Быстро одевшись, он подошёл к поникшей девушке и тихо сказал:
-- Мне… Мне очень хорошо с тобой… -- и тут же выбежал из квартиры, громко хлопнув входной дверью.
-- И мне… -- всхлипнула Алёна, вытирая горькие градины слёз, катившиеся по щекам нескончаемым обильным потоком.


Рецензии