Дали слабину?..

    "Дать слабину", наверное, - это непонятное, иностранцам,  русское выражение. Непонятное, потому-что плохо переводимое на иностранные языки. Как бы ни старались профессиональные переводчики перевести его смысл с русского на иностранный.

     Бабушка Н.Пелоси, с ПЗИ, с походкой заводной игрушки, прикоснулась своей щекой к руке В. А. Зеленского, - это она дала слабину, или выразила сильную поддержку тому, кто ждёт от США того, что он непрестанно ждёт не только с двадцать четвёртого февраля две тысячи двадцать второго года? Но с двадцать четвертого февраля он ждёт  ожидаемое наиболее артистично и очень страстно!

      Некоторые наши говорят, что и мы "дадим слабину", если наши воины не дойдут до западных границ юго-западной страны. Но разве это, "дать слабину"? С самого начала говорили, что  демилитаризация и денацификация - это отодвижение
разрушающих,  стреляющих и убивающих юго-западников, от мирного Донбасса, как можно дальше на Запад, но, - совершенно не обязательно до крайних западных  границ юго-западной страны.

     Было бы "дать слабину", если отодвинув противников на Запад, никак не укреплять себя на этих западных своих границах, в том числе и с вновь прибывающими в НАТО Финляндией и Швецией. Расширенное заседание коллегии Министерства обороны Российской Федерации, показало, что мы не собираемся "давать слабину".

     Многим из нас неприятно, что в "жемчужине у моря", скорее всего снесут памятник российской, но совсем не русского происхождения, императрице Екатерине Второй, Великой, и было бы "дать слабину" не продержать тех живущих в "жемчужине", которые до сих пор считают себя принадлежащими русскому миру.

     Некоторые из нас уже "дали слабину", не только подумав, но и заявляя, что в "жемчужине у моря" и те, кто считал себя принадлежащими к русскому миру, в нём, в этом русском мире,  полностью разочаровались, из-за того, что происходит с двадцать четвёртого февраля две тысячи двадцать второго года.

      Есть , правда, одно утешение всем нам: те, которые хотели объявить нашу страну государством-спонсором терроризма, "дали слабину", и решили обозначить нашу страну только страной-агрессором.

     Какими бы ни были причины того, что они ограничатся объявлением нашей страны только агрессором, а не государством-спонсором терроризма, - это и есть то, что называется в русском языке "дать слабину".

     Что же получается? А получается, что "дать слабину" - это, кроме всего прочего, укрепить надежду противостоящей стороны на то, что у неё получится достичь каких-то, изначально запланированных ею, результатов...


Рецензии