Риски есть, но жить-то хочется

   
        юмористический рассказ

Весь в растрепанных чувствах, ну весь. Глаз дергается, сам как на иголках и будто шило заду непрерывно колет, покоя нет, сна нет. Только засну, просыпаюсь от кошмаров в поту.  Пошел к врачу, тот выписал мне лекарство. Выпьете, упокоитесь, придете в нормальное состояние, сон будет хороший, голова просветлеет, глаз перестанет дергаться.  Домой пришел, поужинал, таблетку скорее принял и стал ждать эффекта. Час прошел, два. Жду... К вечеру стал вдруг надуваться. И так раздуло, словно воздушный шар внутрь меня засунули и накачали неимоверно, воздух в центре живота скопился, распирает во все стороны и не выходит. Я его через рот попытался выпустить, не идет, через все что можно пытаюсь - не туда, не сюда. Пришло время спать ложиться, а я не могу с животом справиться. Ложусь и словно мячик проглотил. Набок лягу – распирает. На спину лягу– прет во все стороны. Пошел в туалет, майку задрал. Смотрю и двину даюсь. Живот стал таких размеров, что по объему живота я точно стал чемпионом мира. И он все дуется. И главное на унитаз сяду, живот мешается, дуюсь – бесполезно. Отрыжку вызываю – не идет. Два пальца в рот хочу засунуть, чтобы рвоту вызвать – еду жалко. Она же там внутри меня улеглась вроде, обратно не просится. Жадность одолевает. Хочу с другой стороны подобраться к неимоверному вздутию. Но  как? Понимаю, остается клизму сделать… Наливаю в специальную резиновую кружку воду, через резиновую трубку и штуцер заливаю литр в себя. Ничего не выходит. Еще литр заливаю. Снова ничего. Еще литр заливаю. Внутри что-то клокочет, бурлит,  булькает. Наконец что-то куда-то сдвинулось, вода брызнула и вышла струйкой с тихим свистом. Свист энергичный - облегчение мизерное.  Но есть. Путь к облегчению найден. Полночи баловался с водой. Я ее в себя, она обратно. Облегчение снова мизерные. Но эффект есть. Я опять воду в себя. Она обратно. И чувствую, постепенно  с первого места «по мировым   соревнованиям у кого живот больше» спустился на второе место, потом на третье… И так дошел до состояния, когда воздух с клокочущими звуками из меня не полностью, но до какой-то мере вышел. Заснул к утру. Утром проснулся и прочитал, что лекарство хорошее, но есть побочные действия. И среди них метеоризмы. То есть это  самое, когда дует, раздувает, но совсем не обязательно выдувает.  Я сразу к врачу пошел и говорю, что не помогает лекарство, с таким успокоительным я и заснуть не могу от раздутия и еще больше дергаться телом начал. Он мне новое лекарство выписывает. В аптеку иду, ужинаю, принимаю таблетки. Жду эффекта. Вечером ничего, не раздувает, голова не кружится, руки, ноги не сводит.   Готовлюсь ко сну. И тут ближе к ночи началось. Никогда такого не было. Никогда… И вдруг случилось… Диарея… Я тоже в побочных действиях прочитал, что диарея может быть, аллергия, головные боли, головокружение. Ну, думаю, ничего, справлюсь. Диареей никогда не страдал. У меня желудок все переваривает. Диарея только в легкой степени. Голова не кружилась. Устойчивость превосходная. Подумывал уже лечь спать. Потянуло ко сну. Таблетки начали действовать.  Но не тут-то было... Вдруг захотелось в туалет. Я туда и чувствую, что течет, но не оттуда откуда привык, а из другого места. Течет и не прекращается. Только кончится литься, я спать иду и тут снова позывы на течение. Я в туалет. Из туалета только выйду, до постели дойду, а меня снова в туалет. Такие приключения начались. Такая ловкость понадобилась и сообразительность. И, главное, добежать успеть надо, что не всегда получалось. Так неожиданно срабатывало, что уму не постижимо. Никогда таких ощущений не испытывал.  Сную, как челнок: туда-сюда, туда-сюда. Занятость колоссальная. Минуты покоя нет. И, если бы кто-то позвонил в дверь или по телефону, я бы, не отвлекаясь, мысленно сказал: «Извините, очень занят! Очень!» И, главное, никогда такого не было. И подумать не мог, что таблетки так действуют. Замучился в час ночи не выдержал напряжения лег спать, только глаза закрыл, провалился в сон на несколько секунд и тут чувствую, что проспал ответственный момент. Ну то есть, конфуз случился. Главное,  никогда такого не было. Вскочил, хотя и поздно, помчался в туалет с проворством удирающего от опасности кролика. Но все уже случилось раньше. Чего уж там. И, главное,  не понятно, откуда во мне столько воды взялось и столько прыти. От диареи надо бы что-то раньше принять, но не до того было. Занятость колоссальная. Голова не соображает и занята другим. Теперь бесконечные танцы вокруг унитаза, чуть ли не брейк-данс, беготня туда-сюда и плюс несвежая постель, которую нужно приводить в надлежащее сухое состояние. И главное, никогда такого не было, чтобы все и сразу, а тут нате – получите в самом подробном виде.  Выпил активированный уголь. Но он сразу не действует, а диарея, тут, как тут и свое берет. Снова сную в туалет из туалета в спальню, из спальни в ванную. Никогда такого не было, чтобы такое жуткое напряжение и невероятный круговорот. Приключения на небольшом клочке территории, малой площади, ограниченной в рамках одной однокомнатной квартиры. Хорошо, что разбежаться негде. И все рядом. Только вышел и сразу вошел. Кружился, как заводной. Только прилягу заснуть, а меня опять подбрасывает и толкает в туалет. Не спал всю ночь сторожил себя, и помысла, чтобы лечь и поспать даже не случалось. Утро встретил, как огурчик, бодрый полный сил и энергии. А в животе все ходуном ходит. Боюсь воздух спустить, чтобы оказии не случилось. Пошел  на работу, оттуда к врачу. Тот говорит: «Вам это лекарство не подходит, я вам другое выпишу». Пошел в аптеку, узнал цену на новое лекарство, почесал затылок от досады и стоимости, но лекарство купил и пошел домой. Поужинал, изучил противопоказания и задумался. Головокружение – оно мне надо? Временная потеря зрения, беспамятство  – оно мне надо. Аллергия – самое легкое, что можно выбрать из предложенного перечня побочных действий. Я только представлю, как по стенке иду и чуть не падаю от головокружения и пить лекарство не хочу. Только представлю, как в беспамятстве домой не могу попасть и брожу по городу в поисках забытой дороги - жуть берет. Так рука и не поднялась в себя это лекарство засунуть. Одно хорошо, что глаз дергаться перестал. И я не понял, когда это произошло. Лекарство, похоже, все-таки помогло. Но вот только какое первое или второе. Оба действовали ободряюще и занятость обеспечивали колоссальную. Смотрел на лекарства и раздумывал, как мне поступить. Получается, что одно лечишь, а другое калечишь. Примешь выписанное лекарство, а вдруг косоглазие разовьется. Оно мне надо? Но лечиться же необходимо. Без врачей ни туда и ни сюда. А с врачами куда? С врачами конечно веселее, нечего сказать.  Сижу и снова на таблетки смотрю. Риски есть, но рисковать не хочется. Хотя здоровье требует рисков. И риски есть. Вот они передо мной лежат. Но жить-то хочется, а рисковать как раз наоборот не хочется. И что делать?
В этот день я таблетки не принимал. Спал, как убитый и спокойно так до самого утра.

Да, конечно, жизнь прекрасна, но есть необходимость подумать о последствиях.
И еще на будущее…
Главное не хорошо жениться, а хорошо прожить.
Чего Вам и желаю! С Новым Годом!
 


Рецензии
Почему на такое хорошее произведение нет рецензий? Автор хорошо пишет, а никто не оставит комментария, значит произведение что надо.
Успехов вам, коллега!

Владимир Владимирский 2   04.03.2023 22:22     Заявить о нарушении
Спасибо.

Виктор Далёкий   05.03.2023 06:05   Заявить о нарушении